• 16 августа 2021 12:29

    «Норникель» инвестирует 14 млрд руб. в реализацию программы технического перевооружения порта Дудинка

    «Норникель» инвестирует 14 млрд руб. в реализацию программы технического перевооружения порта Дудинка
    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.
    В Заполярном транспортном филиале «Норникеля» принята масштабная программа технического перевооружения порта Дудинка, которая, помимо закупки техники и оборудования, предусматривает дополнительное расширение инфраструктуры. В ее реализацию планируется инвестировать до 14 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. на строительство двух морских и двух речных причалов, 3,5 млрд руб. — на приобретение пяти кранов и прочей перегрузочной техники и 3 млрд руб. — на развитие складской и бытовой инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба компании.
    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) десять мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть из них уже работают в порту, два крана в процессе сборки, еще два поступят до конца 2021 г. Инвестиции в приобретение техники составили почти 3,5 млрд руб.
    «Новые краны изготавливаются в Германии и доставляются по Северному морскому пути в Дудинку. Монтируют их на месте, сборка производится специалистами фирмы Liebherr, — сообщил Александр Завгородний, исполняющий обязанности заместителя директора по управлению производственными активами Заполярного транспортного филиала «Норникеля». — Монтаж двух новых кранов закончится в конце лета, месяц уйдет на регистрацию техники в органах Ростехнадзора и постановку их на учет. В октябре они уже будут трудиться».
    Техника закуплена в рамках трехлетней программы обновления парка мобильных кранов, стартовавшей в 2019 г. Ее завершение совпало с 20-летием работы мобильных кранов Liebherr в морском порту Дудинка.
    «Компания Liebherr за эти годы показала себя очень надежным партнером. Помимо кранов у нас работают экскаваторы, бульдозеры, перегружатели леса — масса техники. А учитывая планы развития компании и, как следствие, планы развития нашего порта, я уверен, что этот парк будет расширяться», — рассказал директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.
    Первые мобильные краны Liebherr-250 были специально разработаны под нужды морского порта Дудинка впервые в истории краностроения. Данная техника обладает грузоподъемностью 64 т и может работать при температуре окружающего воздуха до —50 °C. Отличительной чертой стало наличие самоходного шасси на пневмоколесном ходу. Благодаря ему техника может передвигаться по грузовым площадкам и дорогам самостоятельно, без подкрановых путей, работая от двигателя внутреннего сгорания. Это позволило сократить межнавигационную паузу работы порта, причалы которого ежегодно планово затапливаются водой.
    «Первые краны Liebherr принципиально изменили работу порта. Мы стали отказываться от подкрановых путей, которые использовались для портальных кранов. На две-три недели, а иногда и на целый месяц, сократили паузу в работе порта, потому что наши причалы каждую весну уходят под воду. Задача порта — как можно быстрее восстановиться и приступить к обработке груза. Чем хороши мобильные краны? Как только вода сходит, они спускаются и приступают к погрузо-разгрузочным работам», — поделился Алексей Новаков.
    На сегодняшний день в Заполярном транспортном филиале эксплуатируется 22 крана производства Liebherr. Шесть из них имеют модификацию LHM-420. Основное отличие этой модели заключается в диаграмме грузоподъемности: кран весом 371 т с вылетом стрелы до 48 м способен поднять и опустить груз весом до 124 т — в два раза больше, чем его предшественник. Оснащенный гибридным приводом, он может опускать и поднимать груз со скоростью до 120 м/мин и перемещать до 38 контейнеров за час. Система рассчитана на работу в морских условиях при температуре от —45 до +40 °C.
    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн т в год, в том числе 0,3–0,5 млн т по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.
    Увеличение грузооборота и расширение инфраструктуры Заполярного транспортного филиала связаны с реализацией крупных инвестиционных проектов «Норникеля» в Норильском промышленном районе. Логистические возможности «Норникеля» также откроют транспортный коридор для круглогодичной доставки грузов проекта «Восток Ойл». Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано в этом году на Петербургском международном экономическом форуме.

    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.

    В Заполярном транспортном филиале «Норникеля» принята масштабная программа технического перевооружения порта Дудинка, которая, помимо закупки техники и оборудования, предусматривает дополнительное расширение инфраструктуры. В ее реализацию планируется инвестировать до 14 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. на строительство двух морских и двух речных причалов, 3,5 млрд руб. — на приобретение пяти кранов и прочей перегрузочной техники и 3 млрд руб. — на развитие складской и бытовой инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба компании.

    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) десять мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть из них уже работают в порту, два крана в процессе сборки, еще два поступят до конца 2021 года. Инвестиции в приобретение техники составили почти 3,5 млрд руб.

    «Новые краны изготавливаются в Германии и доставляются по Северному морскому пути в Дудинку. Монтируют их на месте, сборка производится специалистами фирмы Liebherr, — сообщил Александр Завгородний, исполняющий обязанности заместителя директора по управлению производственными активами Заполярного транспортного филиала «Норникеля». — Монтаж двух новых кранов закончится в конце лета, месяц уйдет на регистрацию техники в органах Ростехнадзора и постановку их на учет. В октябре они уже будут трудиться».

    Техника закуплена в рамках трехлетней программы обновления парка мобильных кранов, стартовавшей в 2019 году. Ее завершение совпало с 20-летием работы мобильных кранов Liebherr в морском порту Дудинка.

    «Компания Liebherr за эти годы показала себя очень надежным партнером. Помимо кранов у нас работают экскаваторы, бульдозеры, перегружатели леса — масса техники. А учитывая планы развития компании и, как следствие, планы развития нашего порта, я уверен, что этот парк будет расширяться», — рассказал директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

    Первые мобильные краны Liebherr-250 были специально разработаны под нужды морского порта Дудинка впервые в истории краностроения. Данная техника обладает грузоподъемностью 64 тонны и может работать при температуре окружающего воздуха до —50 °C. Отличительной чертой стало наличие самоходного шасси на пневмоколесном ходу. Благодаря ему техника может передвигаться по грузовым площадкам и дорогам самостоятельно, без подкрановых путей, работая от двигателя внутреннего сгорания. Это позволило сократить межнавигационную паузу работы порта, причалы которого ежегодно планово затапливаются водой.

    «Первые краны Liebherr принципиально изменили работу порта. Мы стали отказываться от подкрановых путей, которые использовались для портальных кранов. На две-три недели, а иногда и на целый месяц, сократили паузу в работе порта, потому что наши причалы каждую весну уходят под воду. Задача порта — как можно быстрее восстановиться и приступить к обработке груза. Чем хороши мобильные краны? Как только вода сходит, они спускаются и приступают к погрузо-разгрузочным работам», — поделился Алексей Новаков.

    На сегодняшний день в Заполярном транспортном филиале эксплуатируется 22 крана производства Liebherr. Шесть из них имеют модификацию LHM-420. Основное отличие этой модели заключается в диаграмме грузоподъемности: кран весом 371 тонна с вылетом стрелы до 48 м способен поднять и опустить груз весом до 124 тонн — в два раза больше, чем его предшественник. Оснащенный гибридным приводом, он может опускать и поднимать груз со скоростью до 120 м/мин и перемещать до 38 контейнеров за час. Система рассчитана на работу в морских условиях при температуре от —45 до +40 °C.

    Также планируется увеличить пропускную способность порта для обработки грузов на 0,7–1 млн тонн в год, в том числе 0,3–0,5 млн тонн по морю, что потребует инвестиций в размере до 26 млрд руб.

    Увеличение грузооборота и расширение инфраструктуры Заполярного транспортного филиала связаны с реализацией крупных инвестиционных проектов «Норникеля» в Норильском промышленном районе. Логистические возможности «Норникеля» также откроют транспортный коридор для круглогодичной доставки грузов проекта «Восток Ойл». Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано в этом году на Петербургском международном экономическом форуме.


2024 July 16

16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project