• 6 декабря 2021 13:52

    Общий объем грузов в Азово-Донском бассейне ВВП в навигацию-2021 снизился на 14,2%

    Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет

    Навигация в Азово-Донском бассейне ВВП завершился в 05:50 мск 6 декабря 2021 года, когда замыкающее судно «Линда-1» покинуло границы ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в учреждении.
    В настоящее время администрация приступила к снятию средств навигационного оборудования и сбросу бьефов Николаевского, Константиновского и Кочетовского гидроузлов.
    Общий объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составил 8 млн 813 тыс. тонн, что меньше на 14,2%, чем в навигацию 2020 года. 
    «Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет. Существенно снизились перевозки пшеницы (на 65% к навигации 2020 года) и серы (51% к навигации 2020 года)», - отметили в ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»ю
    Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составила 53,4% (4 млн 707 тыс. тонн), сухих грузов – 46,6% (4 млн 106 тыс. тонн). В структуре грузооборота преобладали мазут (26,9% от общего объема), пшеница (14,6%) и сера (10%).
    Транзитный грузооборот в 2021 году сократился на 19,5% и составил 7 млн 259 тыс. тонн. Напротив, внутренний грузооборот вырос на 24,2%, до 1 млн 554 тыс. тонн.
    Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составило 5367 ед. судов и составов  (2672 в движении, 2695 в движении вверх), это составляет 76,1% уровня 2020 года (7052 ед.). Судопоток транзитного флота в 2021 году сократился на 26,8%, до 3866 ед. флота. 
    За навигацию 2021 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 32,2 тыс. пассажиров, что на 45% превышает аналогичный показатель 2020 года. В том числе 23,6 тыс. пассажиров было перевезено по экскурсионно-прогулочным маршрутам и 8,6 тыс. человек – по туристским маршрутам.
    За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 53 ед. флота под иностранным флагом: 28 ед. грузового флота, 25 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов.
    «С учетом поступивших обращений от судоходных компаний по пропуску груженного флота, благоприятных гидрометеорологических условий и по согласованию с Росморречфлотом Администрация открыла навигацию 2021 года на 4 суток ранее установленных государственным заданием сроков и завершила пропуск флота после замыкающего судна на 9 суток позднее установленного срока», - подчеркнули в ведомстве.
    Фактические сроки действия судоходной обстановки и работы Кочетовского гидроузла на магистральном пути составили 254 суток.
    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

    Навигация в Азово-Донском бассейне ВВП завершился в 05:50 мск 6 декабря 2021 года, когда замыкающее судно «Линда-1» покинуло границы ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в учреждении.

    В настоящее время администрация приступила к снятию средств навигационного оборудования и сбросу бьефов Николаевского, Константиновского и Кочетовского гидроузлов.

    Общий объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составил 8 млн 813 тыс. тонн, что меньше на 14,2%, чем в навигацию 2020 года. «Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет. Существенно снизились перевозки пшеницы (на 65% к навигации 2020 года) и серы (51% к навигации 2020 года)», - отметили в ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».

    Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составила 53,4% (4 млн 707 тыс. тонн), сухих грузов – 46,6% (4 млн 106 тыс. тонн). В структуре грузооборота преобладали мазут (26,9% от общего объема), пшеница (14,6%) и сера (10%).

    Транзитный грузооборот в 2021 году сократился на 19,5% и составил 7 млн 259 тыс. тонн. Напротив, внутренний грузооборот вырос на 24,2%, до 1 млн 554 тыс. тонн.

    Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составило 5367 ед. судов и составов  (2672 в движении, 2695 в движении вверх), это составляет 76,1% уровня 2020 года (7052 ед.) Судопоток транзитного флота в 2021 году сократился на 26,8%, до 3866 ед. флота. За навигацию 2021 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 32,2 тыс. пассажиров, что на 45% превышает аналогичный показатель 2020 года. В том числе 23,6 тыс. пассажиров было перевезено по экскурсионно-прогулочным маршрутам и 8,6 тыс. человек – по туристским маршрутам.

    За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 53 ед. флота под иностранным флагом: 28 ед. грузового флота, 25 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов.

    «С учетом поступивших обращений от судоходных компаний по пропуску груженного флота, благоприятных гидрометеорологических условий и по согласованию с Росморречфлотом Администрация открыла навигацию 2021 года на 4 суток ранее установленных государственным заданием сроков и завершила пропуск флота после замыкающего судна на 9 суток позднее установленного срока», - подчеркнули в ведомстве.

    Фактические сроки действия судоходной обстановки и работы Кочетовского гидроузла на магистральном пути составили 254 суток.

    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

    Фотографии - с сайта ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»




2024 July 16

17:25 Works on schedule for the Ravenna regasifier, with the plant operational in the first quarter of 2025
17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports