• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Solstad намерена снизить углеродный след своего флота с помощью аммиака и метанола
  • 22 февраля 2022 17:40

    Solstad намерена снизить углеродный след своего флота с помощью аммиака и метанола

    Solstad намерена сократить углеродный след своего флота из 90 судов, заключив соглашение о сотрудничестве в этой сфере с копрорацией Wartsila, говорится в сообщении корпорации. Цель состоит в том, чтобы достичь 50% сокращения выбросов CO2 к 2030 году. Партнерство рассматривается как ключ к поиску правильных решений.

    Соглашение направлено на выявление, оценку и внедрение решений, которые позволят повысить топливную экономичность и значительно сократить выбросы парниковых газов (ПГ) с морских судов Solstad. Каждое судно будет оценено на предмет соответствующих решений, возможных улучшений в эксплуатации и соображений по продлению срока службы. Компания надеется достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году.

    «Сотрудничество имеет важное значение, если мы хотим внедрить решения, необходимые для успеха в рамках происходящего «зеленого сдвига». По этой причине мы в Solstad сотрудничаем с перспективными компаниями, такими как Wärtsilä, которые обладают необходимыми знаниями, опытом и инновационными технологиями», - говорит Тор Инге Дейл, руководитель отдела устойчивого развития Solstad Offshore.

    «У Solstad есть четкая и амбициозная стратегия стать владельцем и оператором самого экологичного флота судов в отрасли... Поскольку универсальное решение не будет применимо к каждому судну, работая вместе, мы намерены найти то, что работает лучше всего и наиболее эффективно в каждом конкретном случае. Мы рассматриваем это как план достижения наилучших возможных результатов», - добавляет Катон Эспере, руководитель отдела продаж Wärtsilä Норвегия.

    Solstad систематически работает над сокращением выбросов с 2009 года, как с помощью оперативных мер (зеленые операции Solstad), так и с помощью технических усовершенствований. На сегодняшний день это привело к снижению среднего расхода топлива на одно судно более чем на 20%. Ожидается, что дальнейшее снижение до 50% будет достигнуто за счет оптимизации энергоэффективности и переоборудования судов для работы на альтернативных видах топлива, таких как водород, аммиак и метанол. Кроме того, новые конструкции судов должны с самого начала обеспечивать низкий или нулевой уровень выбросов.

    Компания Wärtsilä обладает опытом разработки и внедрения новых экологически чистых энергетических решений для морского сектора. Около 30 лет назад компания впервые начала использовать СПГ в качестве жизнеспособного морского топлива, которое с тех пор получило широкое распространение. Компания создала первый в мире двигатель внутреннего сгорания, успешно работающий на топливной смеси с 70% содержанием аммиака. В настоящее время компания разрабатывает возможности для использования еще более высоких пропорций топлива.

    Являясь одним из основных участников проекта ЕС SHIPFC, компания Wärtsilä вносит свой вклад в разработку первого в мире морского судна без выбросов, работающего на топливных элементах, работающих на аммиаке.

    «Еще слишком рано определять, какие решения окажутся наиболее подходящими для достижения целей сокращения выбросов парниковых газов, предусмотренных Solstad. Однако весьма вероятно, что будущие решения для двигателей, работающие на новых альтернативных видах топлива, таких как аммиак и/или метанол, станут ключевыми факторами, поскольку эти виды топлива станут широко доступными для бункеровки», - говорит Рой Х. Ставланд, старший менеджер по продажам Wärtsilä.

    Wärtsilä первоначально будет советником и техническим экспертом Solstad. Соглашение также позволяет компании выступать в качестве возможного поставщика выбранных решений по обезуглероживанию.


2024 July 16

15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla