• 5 апреля 2022 18:55

    Франция зависит от поставок российского дизельного топлива – FRS

    Франция зависит от поставок российского дизельного топлива – FRS
    До сих пор страна активно принимала танкеры из России
    Франция может обеспечить поставки сырой нефти из других стран, однако она довольно сильно зависит от российских продуктов нефтепереработки, в частности, автомобильного дизельного топлива, и в настоящий момент найти замещающий источник в других странах будет трудно, заявил эксперт Фонда стратегических исследований (Foundation for Strategic Research, FRS) Николас Маццуки в интервью французскому телеканалу France 3, передает собкор «ПортНьюс» во Франции. 
    В 2021 году в Бордо было зарегистрировано 42 захода судов с топливом (углем и дизелем) из России, причем основную номенклатуру поставок составило дизельное топливо — 41 судозаход.
    Несмотря на введенные санкции, Франция до сих пор активно принимала суда с российским углеводородами. Так, например, в марте в порт Бордо судозаходы совершали танкеры с дизельным топливом, против которого, как пояснили в префектуре департамента Жиронда, никакого эмбарго введено не было. Для доставки энергоносителей использовались суда под иностранными флагами — португальским, немецким и другим. Вместе с тем в порту сообщили, что на нефтехимическом терминале Амбес приняли два танкера из России из общего количества в 30 судов, совершивших заход в Бордо.
    В случае отказа Франции от импорта российских углеводородов последствия для экономики страны будут относительно слабыми — падение валового национального дохода может составить от 0,15 до 0,3%. Это следует из опубликованного 4 апреля отчета (https://www.cae-eco.fr/staticfiles/pdf/cae-focus84.pdf) Совета экономического анализа (Conseil d'analyse économique, CAE). По данным исследователей, негативные последствия для экономики Германии будут намного более заметными - снижение от 0,3% до 3%, однако и в этом случае их можно рассматривать, как умеренные и преодолимые.
    Вместе с тем, учитывая неодинаковый уровень развития стран, входящих в ЕС, пишут авторы отчета, для некоторых членов союза эти последствия будут носить шоковый характер, например, для Литвы, Болгарии, Словакии, Финляндии и Чехии валовый национальный доход может упасть на 1- 5 %.
    Как пояснил президент CAE Филипп Мартен, анализ проводился исходя из учета воздействия нового возможного эмбарго на производственно-сбытовые цепочки, но без учета эффекта спроса. Отчет опубликован в момент, когда в ЕС усилились требования отказаться от импорта российских нефти и газа. 

    До сих пор страна активно принимала танкеры из России

    Франция может обеспечить поставки сырой нефти из других стран, однако она довольно сильно зависит от российских продуктов нефтепереработки, в частности, автомобильного дизельного топлива, и в настоящий момент найти замещающий источник в других странах будет трудно, заявил эксперт Фонда стратегических исследований (Foundation for Strategic Research, FRS) Николя Музуччи в интервью французскому телеканалу France 3, передает собкор «ПортНьюс» во Франции. 

    В 2021 году в Бордо было зарегистрировано 42 захода судов с топливом (углем и дизелем) из России, причем основную номенклатуру поставок составило дизельное топливо — 41 судозаход.

    Несмотря на введенные санкции, Франция до сих пор активно принимала суда с российским углеводородами. Так, например, в марте в порт Бордо судозаходы совершали танкеры с дизельным топливом, против которого, как пояснили в префектуре департамента Жиронда, никакого эмбарго введено не было. Для доставки энергоносителей использовались суда под иностранными флагами — португальским, немецким и другим. Вместе с тем в порту сообщили, что на нефтехимическом терминале Амбес приняли два танкера из России из общего количества в 30 судов, совершивших заход в Бордо.

    В случае отказа Франции от импорта российских углеводородов последствия для экономики страны будут относительно слабыми — падение валового национального дохода может составить от 0,15 до 0,3%. Это следует из опубликованного 4 апреля отчета Совета экономического анализа (Conseil d'analyse économique, CAE). По данным исследователей, негативные последствия для экономики Германии будут намного более заметными - снижение от 0,3% до 3%, однако и в этом случае их можно рассматривать, как умеренные и преодолимые.

    Учитывая неодинаковый уровень развития стран, входящих в ЕС, пишут авторы отчета, для некоторых членов союза эти последствия будут носить шоковый характер, например, для Литвы, Болгарии, Словакии, Финляндии и Чехии валовый национальный доход может упасть на 1-5%.

    Как пояснил президент CAE Филипп Мартен, анализ проводился исходя из учета воздействия нового возможного эмбарго на производственно-сбытовые цепочки, но без учета эффекта спроса. Отчет опубликован в момент, когда в ЕС усилились требования отказаться от импорта российских нефти и газа. 


2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions