На керченском судзаводе имени Б.Е.Бутомы запустили производство металлопластиковых конструкций
Программа по модернизации производства предусматривает восстановление основных фондов
На судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы (г. Керчь, Республика Крым) открыли участок по производству металлопластиковых конструкций. Открытие участка, которое приурочили к празднованию на предприятии Дню кораблестроителя, состоялось в присутствии заместителя председателя совета министров Республики Крым Игоря Михайличенко, представителя крымского Минпрома Дениса Малтабара и руководителей городской администрации Керчи. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Принимая решение об организации на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы собственного производства металлопластиковых оконных и дверных конструкций, администрация предприятия принимала во внимание большую внутреннюю потребность завода в этих изделиях.
В последнее время на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы реализуется программа по модернизации производства, в рамках которой уделяется большое внимание восстановлению основных фондов. Уже выполнен большой объем работ по ремонту производственных и бытовых помещений в отдельных подразделениях предприятия. При этом в планах завода продолжить работы в этом направлении.
При таких объемах ремонтных работ наличие собственного производства по производству металлопластиковых окон и дверей существенно снизит нагрузку на предприятие по статье расходов на ремонт основных фондов.
Кроме того, после покрытия собственных потребностей, в планах завода обеспечивать выпуск продукции для реализации сторонним потребителям.
Производительная мощность участка - 34,5 кв. м в смену. В смену планируется изготовление восьми оконных конструкций. В производстве будет использован профиль и комплектующие российских производителей.
«Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Судостроительный завод «Залив») введен в строй действующих предприятий в 1938 году и является крупнейшим предприятием Республики Крым, а также одним из самых крупных судостроительных предприятий России. Завод специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения. Завод имеет две технологические линии постройки судов — стапель грузоподъемностью 2300 тонн и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м. В общем объеме реализации доля экспорта составляет более 95%. Основные заказчики - Норвегия, Нидерланды.