Линейная судоходная компания MSC получит от DNV системы предотвращения качки для 100 судов
MSC стала первой компанией, контейнеровозы которой будут иметь нотацию класса ARCS
Классификационное и сертификационное общество DNV и линейный контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Company (MSC, Швейцария) подписали контракт на внедрение разработанного DNV нового приложения для предотвращения качки – системы Anti-Roll Assist и нотации класса для контейнеровозов – ARCS (Anti-Roll for Containerships), сообщает пресс-служба DNV. Новую систему будут иметь 100 судов контейнерного флота MSC.
MSC стала первой международной линейной судоходной компанией, которая установит данное приложение и внедрит специальную нотацию класса для своих судов, чтобы избежать потерь контейнеров из-за параметрической или синхронной качки во время рейсов в море.
Ежедневно для мировой торговли по всему миру безопасно перевозятся миллионы контейнеров. В редких случаях сочетание экологических, навигационных факторов и параметров судна приводят к случаям синхронной и параметрической качки, которые могут нарушить крепления контейнеров. В таких случаях контейнеры падают за борт, что наносит ущерб окружающей среде, приводит к значительным финансовым и репутационным потерям. Новая система Anti-Roll Assist от DNV помогает капитанам судов обнаруживать и избегать риск резонансной качки. Используя гидродинамическую базу данных конкретного судна, система может предоставить картину риска на основе курса судна, скорости, условий погрузки и окружающей среды.
В соответствии с новой нотацией класса MSC интегрирует это приложение в свои бортовые системы прогнозирования погодных условий. Контракт распространяется на десятки построенных судов, судов в эксплуатации и строящихся судов, вместимостью от 1,8 тыс. до 24 тыс. TEU.
Система Anti-Roll Assist может быть как автономной, так и интегрированной в другие бортовые системы: компьютные системы контроля крепления, инструменты прогнозирования погоды или навигационные системы. Это подтверждается нотацией класса ARCS, наличие которой позволяет судовладельцам гарантировать грузоотправителям наличие стратегии по минимизации риска потери контейнера. Владельцы могут выполнить требования нотации класса ARCS, внедрив программное решение, отвечающее установленным функциональным, техническим и эксплуатационным требованиям при расчете рисков.
Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих находится в собственности семейства Апонте. Это вторая в мире линейная судоходная компания по вместимости контейнерного флота с 493 отделениями в 155 странах мира. В штате группы числится более 150 тыс. сотрудников. В распоряжении MSC, помимо морских судов, имеется развитая сеть железнодорожного транспорта и автотранспорта. Флот MSC состоит из 730 судов. Суда компании ходят на 260 маршрутах, осуществляют заходы в 520 морских портов и ежегодно перевозят около 23 млн TEU.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом. После слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL) стало называться DNV GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию, оказываемых судоходной отрасли (DNV Maritime), общество оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности и в сегменте морской ветроэнергетики. DNV осуществляет классификацию, техническое обеспечение, разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV работает в 100 странах, имеет штат сотрудников из почти 16 тыс. человек.
Ссылки по теме:
Цифровая виртуальная модель судна HHI получила одобрение общества DNV >>>>
DNV разработала для отрасли новый сервис удаленной проверки соответствия навигационного оборудования >>>>