Росморпорт использует запланированные на списание суда в качестве доноров для ремонта своего флота
Так, списанный ледокол «Ермак» станет донором для ремонта ледокола «Красин»
Росморпорт использует суда, находящиеся в отстое или запланированные на списание, в качестве доноров для ремонта своего флота. Об этом в ходе своего выступления на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс», сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов.
«У нас в эксплуатации 268 единиц флота. В краткосрочный период, те суда, которые у нас не в эксплуатации, стали судами-донорами, которые мы и так планировали поставить в отстой и списывать... В текущем моменте мы ремонтируем ледокол «Красин» на Канонерском заводе. Соответственно, благодаря списанию ледокола «Ермак» у нас есть шанс в небольшую летнюю навигацию обеспечить готовность флота к зимней навигации», — сказал Василий Стругов.
При этом он отметил, что такой принцип будет действовать короткий период. Также он заметил, что при уходе с российского рынка отдельных производителей оборудования и комплектующих для судов, предприятие внимательно следило, в том числе за процессом высвобождения высококвалифицированных специалистов, часть которых удалось привлечь в штаты предприятия для использования их навыков и знаний для ремонта и обслуживания флота.