Россия имеет достаточные судоремонтные мощности для модернизации танкеров и сухогрузов ‒ Морское инженерное бюро
Судоремонтные предприятия нужно дооснастить для работы с рефустановками для рыболовного флота
Россия имеет достаточные судоремонтные мощности для выполнения широкого спектра работ по ремонту, модернизации и переоборудованию танкерного и сухогрузного флота. Такое мнение в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс» в рамках нулевого дня Global Fishery Forum & Seafood Expo, высказал первый заместитель директора «Морское инженерное бюро-СПб» Николай Автутов.
«Если говорить о модернизации сухогрузов и танкеров, то я не вижу никаких проблем делать это в России... Но было бы неплохо разобраться с рефрижераторными установками на промысловых судах, сейчас они все иностранные, а для этого нужны специалисты и оборудование», ‒ сказал специалист.
Напомним, сейчас услуги по судоремонту в России осуществляют 57 организаций, по данным Минпромторга РФ. Всего, как следует из стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года, в России действует около 50 крупных и более 100 малых и средних судоремонтных организаций. Мощности основных предприятий ориентированы на военные корабли.
Ссылки по теме:
Объем российского рынка судоремонта к 2035 году увеличится до 144 млрд рублей – эксперт >>>>
АСРФ предлагает распространить льготное кредитование на инвестпроекты строительства судоремонтных баз >>>>
Общая потребность в инвестициях в судоремонтные мощности оцениваются в 20 млрд руб. ‒ АСРФ >>>>