Samsung Heavy разрабатывает систему жидких водородных топливных элементов для судов — BusinessKorea
Судно приходит в движение от электроэнергии, вырабатываемой жидким водородом и топливными элементами с полимерным электролитом
Норвежское классификационное общество DNV выдало Samsung Heavy Industries сертификат одобрения в принципе системы на жидких водородных топливных элементах для судовых силовых установок, разработанных южнокорейской судостроительной компанией, сообщил отраслевой портал BusinessKorea.
Система приводит судно в движение, используя электроэнергию, вырабатываемую жидким водородом и топливными элементами с полимерным электролитом. Инженеры Samsung Heavy Industries разрабатывали систему совместно с южнокорейскими компаниями, работающими с водородом.
Топливный элемент с полимерным электролитом использует полимерную мембрану в качестве электролита. Она работает при относительно низкой температуре. По словам экспертов, она подходит для применения в области мобильности, поскольку может быстро запускаться и обладает высокой долговечностью даже после многократных запусков и остановок, говорится в статье BusinessKorea.
Для будущего коммерческого применения судовой силовой установки на водородных топливных элементах Samsung Heavy Industries консультировалась с Центром водородных судовых технологий Национального университета Пусана, DNV и профильными южнокорейскими компаниями.
Компания Samsung Heavy Industries (SHI, головной офис Сеул) создана в 1974 году, является одним из крупнейших судостроителей в мире и одним из лидеров «большой тройки» судостроителей Южной Кореи. SHI входит в группу компаний Samsung Group, крупнейшего холдинга страны. Компания занимается строительством различных типов судов, морских плавучих кранов, портальных кранов, цифрового оборудования для судов и предлагает своим клиентам различные строительные и инженерные решения.
Ссылки по теме:
Проект Samsung Heavy Industries танкера для перевозки CO2 получил одобрение общества DNV >>>>
SHI получила от DNV одобрение концепции нефтетанкера типа VLCC с двухтопливными двигателями на нескольких видах топлива >>>>