«Дело» рассчитывает в 10 раз увеличить поток Ro-Ro грузов из Турции при помощи электронных навигационных пломб
Система пломбирования будет введена на терминале в Новороссийске в ближайшее время
Введение системы пломбирования грузов, по расчетам группы компаний «Дело», должно решить проблему дефицита площадей на терминале в Новороссийске при росте спроса на грузы из Турции и увеличить пропускную способность порта до 300 автофургонов в неделю. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент группы Максим Филимонов на Транспортной неделе-2022 в Москве.
По его словам, до начала этого проекта терминал в Новороссийске принимал в неделю один паром вместимостью 35 автофургонов. «По итогам проекта на первом этапе мы планируем принимать в неделю 3 парома вместимостью до 10 автомобилей, то есть поток грузов увеличится почти в 10 раз», — сказал он.
«Поскольку портовые площади ограничены, мы решили перенести основную часть контрольных процедур на отдельный терминал, расположенный в 10 км от порта. Пломбу навешивают в месте прибытия груза после прохождения пограничного контроля. Груз фиксируется и доезжает до того места, где происходит тщательный досмотр», — объяснил Максим Филимонов, отметив, что проект реализован при участии государства и зарубежных партнеров, а основные затраты связаны с организацией дополнительной складской и контрольной инфраструктуры.
«На данный момент проект находится на заключительной стадии подписания договоров с партнерами. При участии Минтранса проведено тестирование системы. Надеемся, что она начнет работать в ближайшее время», — сказал он.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
Ссылки по теме:
Цифровое разнообразие >>>>
Совфед одобрил ратификацию соглашения о применении в ЕАЭС навигационных пломб для отслеживания перевозок >>>>