Фонд развития промышленности Астраханской области одобрил ПКФ «АКМА» льготный займ в 10 млн рублей
Фирма производит морские контейнеры, металлоконструкции, технологическое, торговое, складское оборудование
Фонд развития промышленности Астраханской области одобрил ПКФ «АКМА» льготный займ в 10 млн рублей на два года под 3% годовых. Эти средства помогут предприятию выйти на новый уровень производства и привлечь дополнительные заказы, в том числе по производству контейнеров для морских перевозок. Об этом сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в своем Telegram-канале.
Он отметил, что компания успешно занимается импортозамещением. Здесь производят морские контейнеры, металлоконструкции, технологическое, торговое, складское оборудование. Качество продукции полностью отвечает международным стандартам.
Фирма «АКМА» создана на базе Астраханского машиностроительного завода кузнечно-прессового оборудования. Он был основан в 1931 году как кооперативная артель по обработке металлов, а в 60-е стал заводом. В 2011 году на территории завода появилась ПКФ «АКМА». Предприятие не только сохранило многолетний опыт своего предшественника, но и расширило перечень продукции.
«Будущее грузопотока, который пойдет через МТК «Север-Юг», связано с контейнерными перевозками. Регион готов предложить свои площадки для производства контейнеров. Перед нами стоит задача — нарастить объемы использования нашего транспортно-логистического узла, в том числе через порты. Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы», — написал губернатор.
Напомним, крупнейшие международные операторы, в том числе Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC), CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE, объявили об отказе от судозаходов в Россию после начала специальной военной операции России на Украине в феврале 2022 года.
Ранее в ПАО «Трансконтейнер» оценивали дефицит контейнеров в России после ухода международных линейных операторов Maersk, MSC, Hapag- Lloyd и других в 300 тыс. TEU. Учитывая принятые меры поддержки отрасли, в том числе отмену пошлин и субсидирование, отмечали в Евразийском Союзе участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), прогноз дефицита сократился до 77 тыс. единиц.