Отправка металлопроката ЧерМК «Северстали» в навигацию 2022 года упала на 37% — до 1,2 млн тонн
При этом выросла доля отгрузки водным транспортом на внутренний рынок
Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») закрыл навигацию 2022 года. Отправка металлопроката водным транспортом в этом году сократилась почти на 37% по сравнению с прошлым годом и составила 1,2 млн тонн. При этом, по словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, предприятие нарастило долю отгрузки на внутренний рынок, сообщает пресс-служба ПАО «Северсталь».
«Если в навигацию 2021 года отгрузка на внутренний рынок составляла около 17%, то в эту навигацию доли отгрузки почти сравнялись. Мы значительно увеличили отгрузку металлопроката по воде, в том числе из-за выросших тарифов РЖД», — отметил Евгений Виноградов.
Логистические изменения в период навигации 2022 года диктовала, в первую очередь, ситуация на рынке, добавляется в сообщении.
Напомним, в навигацию 2021 года ЧерМК отгрузил водным транспортом 1 млн 905 тыс. 130,148 тонн металлопроката, превысив показатель предшествующего года на 7%. Тогда сообщалось, что это рекордная цифра за последнее 12 лет. Наибольший объем металлопроката в прошлом году был отправлен в порты Санкт-Петербурга.
Череповецкий металлургический комбинат — ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь» и один из самых рентабельных металлургических предприятий в мире.
ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. Производственные активы компании сконцентрированы в России. В 2021 году выручка компании составила $11,6 млрд, EBITDA достигла $6 млрд. В 2021 году было произведено 11,6 млн тонн стали.
Ссылка по теме:
Череповецкий меткомбинат в навигацию-2021 увеличил на 7% отгрузку продукции водным транспортом >>>>