Порт Гуанчжоу и Evergreen Marine организовали площадку хранения морских и железнодорожных грузов
Экономия транспортных расходов составит 20% при сокращении времени на 40% для доставки грузов для клиентов внутри страны
Прибытие железнодорожного состава с контейнерами тайваньского контейнерного перевозчика Evergreen Corp на южную станцию порта Наньша (КНР) ознаменовало официальное открытие хаба для хранения железнодорожных грузов (Cloud Storage Yard), говорится в пресс-релизе администрации китайского порта Гуанчжоу.
Площадка хранения грузов была организована совместно Evergreen и «сухим портом» Гуанчжоу для улучшения обслуживания грузополучателей на материковой части Китая для получения и возврата контейнеров, доставляемых на международных контейнерных сервисах. Услуга также ускоряет оборот контейнеров.
Благодаря «сухому порту» Гуанчжоу и железнодорожному узлу в районе порта Наньша «Облачный склад» базируется на железнодорожной складской площадке Южной станции порта Наньша, который замыкает на себе многие ветки китайских железных дорог.
В течение гибкого периода, когда контейнеры Evergreen предоставляются бесплатно, логистика порта Гуанчжоу организует транспортировку порожних контейнеров Evergreen на любую железнодорожную станцию внутри страны или возвращение импортируемых контейнеров на железнодорожную станцию назначения, и все это оформляется как возврат с Южной станции порта Наньша. Таким подходом решаются сложные проблемы, возникающие в логистической цепочке поставок. Например, мультимодальная транспортировка морских и железнодорожных грузов может сократить время перевозки порожних контейнеров и продлить время использования ввозимых контейнеров.
Благодаря такому решению экономия транспортных расходов составляет примерно 20% при сокращении времени на 40% для доставки морских и железнодорожных грузов для клиентов внутри страны, которые принимают и возвращают контейнеры на местных железнодорожных станциях.
В последние годы портовая группа компаний Guangzhou Port Group продолжает выстраивать транспортный коридор для морских и железнодорожных грузопотоков в ответ на запрос оптимизации транспортной инфраструктуры Китая. Южная станция порта Наньша, являясь вспомогательным железнодорожным узлом в порту и погрузочной базой для морских и железнодорожных перевозок, соединяет в единый узел 10 провинций и 30 «сухих портов» внутри страны. Для создания хаба, доступного для международных контейнерных сервисов, была выстроена базовая сеть логистических услуг («офис + мультимодальный транспорт+челночные перевозки грузов»).