Продажи бункерного топлива в Сингапуре подскочили до двухлетнего максимума — Ship&Bunker
Количество судозаходов в порт для заправки выросло в январе на 4,1% — до 3447 судов
Продажи обычного бункерного топлива в порту Сингапур, крупнейшем в мире бункеровочном центре, в начале 2023 года подскочили до максимального уровня за два последних года, сообщает отраслевой портал Ship&Bunker со ссылкой на данные Морского и портового управления Сингапура (MPA). Спрос на судовое топливо в январе достиг 4,38 млн тонн. Общий объем бункеровок оказался самым высоким с января 2021 года.
В январе 2023 года продажи низкосернистого топлива VLSFO выросли на 7,9% по сравнению с декабрем 2022 года — до 2,8 млн тонн. Продажи высокосернистого мазута HSFO снизились на 3,1% — до 1,23 млн тонн, а поставки дистиллятов выросли на 6% — до 324,5 тыс. тонн. Прочие виды бункерного топлива упали на 46,4% — до 25 тыс. тонн.
Рынок бункеровок сжиженным природным газом (СПГ) в Сингапуре в 2022 году просел: продажи в этом сегменте упали с 50 тыс. (2021 год) до 16 тыс. тонн топлива. Также осуществляются продажи смесей биотоплива, общий объем которых в прошлом году достиг 140 тыс. тонн. Однако продажи СПГ и биотоплива пока не включены в ежемесячные данные.
Количество судозаходов в Сингапур для заправки судовым топливом выросло на 4,1% по сравнению с декабрем 2022 года — до 3447 судов в январе 2023 года. Это самый высокий показатель с апреля 2021 года.
По данным Ship&Bunker, средняя цена низкосернистого мазута VLSFO в Сингапуре в январе составила $645,5 за тонну, что на 3,8% выше уровня декабря, но на 3,6% ниже по сравнению с показателем годом ранее.
Общий валовой тоннаж судов, заходящих в Сингапур, вырос в январе на 9,9% в годовом исчислении — до 257,4 млн тонн. Рост был достигнут за счет сегмента балкерных судов, в котором валовой тоннаж увеличился на 14 млн тонн. В сегменте контейнеровозов тоннаж вырос на 9,4 млн тонн, тоннаж танкеров сократился на 442 тыс. тонн.