В Архангельской области необходимо строительство дополнительных доков для судоремонта
Участники рынка видят необходимым наличие трех и более доков
В Архангельской области необходимо строительство дополнительных доков для судоремонта, поскольку ощущается их дефицит. Такой вывод по итогам обсуждения с участниками судоремонтного рынка в рамках форума «Арктика — Регионы» сделал директор ассоциации «Судостроительный кластер Архангельской области» Сергей Смирнов.
«Нам нужно расширение и увеличение доковых мощностей. Мы поняли, что доков у нас должно быть не один и не два, а три или, может быть, больше, чтобы удовлетворить хотя бы часть потребностей в ремонте», — сказал глава ассоциации.
Ранее сообщалось, что на заводе «Красная Кузница» планируется построить док мощностью 5 тыс. тонн. Как рассказал в ходе форума директор Архангельского филиала СРЗ «Красная Кузница» Центра судоремонта «Звездочка» Михаил Дерябин, выбор поставщика дока будет произведен в ближайшие месяцы (оформление закупочных документов намечено на апрель 2023 года). Он также отметил, что портфель заказов по судоремонту на предприятии сформирован до 2025 года.
Напомним, в феврале 2023 года губернатор Архангельской области Александр Цыбульский во время рабочей встречи с Владимиром Путиным заявлял, что очередь на плановый ремонт судов на архангельских верфях расписана до конца 2024 — начала 2025 года.
Вторую конференцию «Судоремонт, модернизация, комплектующие» медиа-группа «ПортНьюс» проведет 18 сентября 2023 года в Санкт-Петербурге >>>>