Два порта судозахода добавлены на морскую линию FESCO между Россией и Китаем
Сервис будут обслуживать шесть судов общей контейнерной вместимостью 10 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO добавила на морскую контейнерную линию FESCO China Express (FCXP) новые порты судозахода — Наньша и Далянь. Транзитное время из Владивостока в Наньшу составит 6 дней, в Далянь — 5 дней. Регулярность — раз в неделю, сообщает пресс-служба группы.
Таким образом, линия будет соединять Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO) с десятью китайскими портами: Яньтянь, Наньша, Сямынь, Вэньчжоу, Нинбо, Шанхай, Ричжао, Ксинганг, Ляньюньганг и Далянь. Сервис будут обслуживать шесть судов общей контейнерной вместимостью 10 тыс. TEU.
Наньша (входит в группу портов Гуанчжоу) — один из крупнейших и быстрорастущих портов на юге Китая в дельте Жемчужной реки. Выгодное расположение порта позволяет ему аккумулировать грузы различной номенклатуры, в том числе из речных портов региона.
Далянь — порт на северо-востоке Китая, где расположено большое количество предприятий: по производству автомобилей, строительных материалов и стали.
Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. Группа обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России и Европу. Сервис FCXP осуществляет перевозки целого спектра товаров, включая опасные, рефрижераторные и крупногабаритные грузы из китайских портов в ВМТП.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Она оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот группы включает 33 транспортных судна в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.