• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Количество транспортных происшествий на водном транспорте уменьшилось в 2007 году на 13,5...
  • 24 марта 2008 15:45

    Количество транспортных происшествий на водном транспорте уменьшилось в 2007 году на 13,5% до 166, а количество погибших выросло в 2 раза до 27 человек

    На водном транспорте в 2007 году произошло 166 транспортных происшествий, что на 13,5% меньше, чем в 2006 году, когда их было 192. Как сообщается в материалах Министерства транспорта РФ, это произошло за счет снижения количества происшествий на речном транспорте на 23,7%: в 2007 году произошло 90 транспортных происшествий, в том числе, 6 аварий и 84 эксплуатационных происшествия, в 2006 году - 118 транспортных происшествий. Однако положение с аварийностью и тяжесть последствий происшествий на морском транспорте остаются стабильно сложными.

    В результате транспортных происшествий на морском и речном транспорте в 2007 году погибло 27 человек, что почти вдвое больше, чем в 2006 году. Тяжелые аварийные случаи произошли в зоне ответственности Азово-Черноморского, Волжского и Дальневосточного управления государственного морского и речного надзора.   
     
    Ространснадзором также проведена работа по анализу причин аварийных случаев произошедших в ноябре-декабре прошлого
    года после событий 11 ноября 2007 года в Азово-Черноморском бассейне. По данным Ространснадзора, основными причинами аварийных случаев с судами являются неудовлетворительное прогнозирование и доведение гидрометеорологической информации до мореплавателей, неудовлетворительное её использование капитанами судов и отсутствие контроля территориальных управлений в этой сфере, отсутствие нормативной правовой базы по созданию и эксплуатации рейдовых перегрузочных комплексов (РПК) в Российской Федерации, неудовлетворительный состав сил и средств, организационные недостатки аварийно-спасательного обеспечения на морском  транспорте, недостатки в организации государственного портового контроля со стороны отдельных капитанов портов. Кроме того, наблюдается нарушение требований по обеспечению безопасности мореплавания и обеспечению безопасных условий труда членам экипажей судов со стороны судовладельцев. Так, количество частных судоходных организаций эксплуатирующих речные суда и суда смешанного (река-море) плавания, возраст которых составляет 30-50 лет соизмеримо с количеством самих судов. Несмотря на то, что все суда имели ограничения по эксплуатации судов на волнении до 2-х метров, суда  эксплуатировались со значительными отклонениями  установленных ограничений по высоте волны и району плавания.

    Грубые нарушения лицензионных требований и условий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 490, привели к гибели людей на т/х «Нахичевань» и к загрязнению окружающей среды с танкера «Волгонефть-139». Следует отметить, что  только 50% судовладельцев, суда которых затонули в Керченском проливе, имели лицензии на перевозку грузов морским транспортом. Рейдовый перегрузочный комплекс, расположенный на российской стороне - ООО «ЕвротекУниверсал» - также не имел лицензии, но осуществлял погрузочно-разгрузочную деятельность с опасными грузами.
    Еще одной причиной является неудовлетворительное осуществление технического надзора за судами со стороны  российских классификационных обществ  (ФГУ «Российский морской регистр судоходства»  и ФГУ «Российский речной регистр»). Как показали расследования аварийных случаев, разрядность и сезонность плавания судов смешанного (река-море) плавания в Азовском море и Керченском проливе, были установлены Российским речным регистром без учета долголетних гидрометеорологических наблюдений. Фактически, использовались данные наблюдений, произведенных ещё в 60-80-х годах прошлого столетия.


2024 May 13

14:04 Hanwha buys S’pore Dyna-Mac’s stake for $73.8 mn from Keppel
13:41 The EU plans to allocate more than $220 million to combat drug trafficking in ports
13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF