Maersk станет первым оператором, оборудовавшим контейнеровоз двухтопливным метанольным двигателем
Модернизацию двигателя планируется провести в середине 2024 года
A.P. Moller – Maersk (Maersk) первым в судоходной отрасли модернизирует действующий контейнеровоз двухтопливным двигателем, способным работать на экологически чистом метаноле. Модернизацию двигателя планируется провести в середине 2024 года, а в 2027 году предполагается воспроизвести ее на однотипных судах, говорится в сообщении оператора.
Модернизацией двигателя займется MAN Energy Solutions (MAN ES).
Помимо стремления достичь нулевого уровня выбросов к 2040 году, Maersk также установила краткосрочные цели до 2030 года, чтобы обеспечить соответствие методологии Парижского соглашения и Инициативы научно обоснованных целей (SBTi). Это означает сокращение выбросов по сравнению с 2020 годом на 50% в расчете на один контейнер, перевозимый флотом Maersk. Кроме того, к 2030 году 25% всех контейнеров будет транспортироваться с использованием экологически чистого топлива.
Детальное проектирование еще продолжается, фактическая реализация состоится в середине 2024 года.
A.P. Moller-Maersk — интегрированная логистическая компания. Оператор работает более чем в 130 странах и насчитывает свыше 110 тыс. сотрудников по всему миру. В настоящее время Maersk эксплуатирует более 700 судов, около 300 из которых находится в собственности компании.