• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • ВСК и ДВЖД начали планирование совместной работы по обработке контейнерных грузов
  • 31 марта 2008 06:50

    ВСК и ДВЖД начали планирование совместной работы по обработке контейнерных грузов

    Восточная стивидорная компания (ВСК) и Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) приступили к процедуре ежедневного планирования  совместной работы  по обработке контейнерных грузов. Как сообщает пресс-служба компании, на рабочем совещании под председательством исполняющего обязанности  начальника ДВЖД Алексея Гладилина и гендиректора ВСК Джона Скуртиса было принято решение о проведении ежедневного координационного сменно-суточного планирования процессов подачи подвижного состава под обработку и погрузки контейнеров.

    Станция будет предоставлять стивидорам оперативные данные о количестве вагонов различных собственников непосредственно на станции и на полигонах, а также о ближайшем подходе подвижного состава. В свою очередь портовики обязались информировать железнодорожников о количестве контейнеров, прошедших таможенную очистку и готовых к погрузке на каждом грузовом фронте компании. Ежедневно в 16 часов станция и портовики будут подводить итоги работы за отчетные сутки.

    Совершенствование технологий совместной работы вызвано значительным ростом контейнероборота в регионе, а также необходимостью упорядочения процессов накопления подвижного состава на станции Находка-Восточная, и его своевременной подачи под обработку на терминал ВСК. На сегодняшний день  готовность контейнера к погрузке и вывозу с терминала  зависит не от портовиков и железнодорожников, а напрямую от экспедитора, который обеспечивает весь пакет документов, позволяющий производить погрузку и отправку контейнера из порта. С другой стороны, на терминале ВСК работают более 30 собственников подвижного состава, каждый из них стремясь опередить конкурентов, наращивает объемы порожних платформ на станции Находка-Восточная еще до того, как клиенты ВСК обеспечат их грузовой базой. В результате, порожние платформы собственников, скапливаются на станции,  заполняют станционные пути, затрудняя маневровую работу.

    Для выхода из данной ситуации портовики и железнодорожники работают над внедрением эффективных логистических технологий, позволяющих оптимизировать процесс обработки грузов. Так портовики обязались улучшить качество работы за счет сокращения количества операций с контейнером: свести к минимуму непроизводственные перемещения контейнера по территории терминала на пути от слада до фронта погрузки. Обработка контейнеров на ВСК проводится на двух независимых друг от друга грузовых фронтах (первый, вместимостью 75 условных полувагонов, находится в районе 5-6 причалов; второй, вместимостью 100 условных полувагонов, расположен в районе 7-8 причалов). Грузовые партии контейнеров, ожидающих отправки по железной дороге,  формируются в соответствии с направлением следования непосредственно  в зоне конкретного  железнодорожного фронта. При соблюдении данной технологии каждый вагон подачи должен в точности соответствовать заданному направлению движения контейнеров, то есть выставляется на соответствующий железнодорожный фронт ВСК.

    "Динамика роста контейнерооборота региона требует и от портовиков, и от железнодорожников усилий по изменению привычных форм работы. При  планировании мы вынуждены более жестко координировать работу и вести скрупулезный мониторинг грузов и вагонов, -  заявил член совета директоров ВСК Александр Игнатенко. - В оперативном режиме мы должны отслеживать готовность каждого контейнера к отправке, а железнодорожники – стараться подавать под погрузку конкретный подвижной состав конкретного собственника на конкретный фронт.  Однако мы понимаем, что  уже сегодня необходимо упорядочить  работу частных операторов подвижного состава  на стыке станция-порт, для того, чтобы дать возможность портовикам и железнодорожникам обеспечить  обработку контейнеров в соответствии с растущим спросом".        

    Между тем, участникам процесса необходимо обеспечить своевременное выставление под обработку  подвижного состава и погрузку контейнеров в оперативном режиме согласно утвержденному суточному плану. Так, мартовский план погрузки установлен в объеме 6200 вагонов при среднесуточной погрузке в 200 вагонов. За 29 дней марта контейнерный терминал ВСК отгрузил 6335 вагонов, среднесуточная погрузка составила 218 вагонов. Кроме того, 28 марта был поставлен производственный рекорд – среднесуточная погрузка составила 382 вагона.


2024 May 13

13:08 Subsea Integration Alliance awarded contract offshore Turkey
11:46 India to sign 10-year Chabahar port pact with Iran
10:22 QatarEnergy to acquire two new exploration blocks offshore Egypt
09:51 IMO promotes safe ship recycling in Bangladesh

2024 May 12

16:09 Yang Ming reports net profit of US$ 298.42 million for Q1 2024
15:13 Drydocks World unveils major propeller repair enhancements and new facilities
14:06 NYK launches trial to utilize 3D models in design of new LPG tanker
13:29 GCMD and NYK Line team up to address concerns of long-term, continuous biofuels use on vessel operations
12:13 State-of-the-art ammonia reforming technology from Amogy verified by ABS
11:41 MABUX: Bunker Outlook, Week 19, 2024
11:38 MOL joins project to develop frozen and refrigerated warehouse in Singapore
10:52 Jan De Nul EBITDA rose 39% to 610 million euro in 2023

2024 May 11

18:01 Drewry: Investments surge on strong demand outlook for LNG bunkering
17:19 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition
16:49 Kotug Canada holds keel laying ceremony for two RAsalvor 4400 DFM methanol fuelled tugs
15:47 Two RAmparts 3500 ASD tugs enter service at Tianjin Port
13:17 TotalEnergies announces first oil production on Eldfisk North
11:02 Petramina welcomes VLGC duo in its tanker fleet
10:38 Fairplay Towage Group places order for two additional Damen ASD tugs

2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders