• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Шанхайская ZPMC до конца 2024 года поставит ВСК (Приморье) два новых причальных крана типа...
  • 12 сентября 2023 13:46

    Шанхайская ZPMC до конца 2024 года поставит ВСК (Приморье) два новых причальных крана типа STS

    За счет нового оборудования пропускная способность причальной стенки терминала возрастет на 18% — до 1,1 млн TEU в год

    Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компаний «Дело») закупит два новых причальных контейнерных перегружателя типа ship-to-shore (судно — берег, STS) для своего терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный (Приморский край). Соответствующее соглашение заключено с «Шанхайской компанией тяжелой промышленности Чженьхуа» (ZPMC) на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2023) 12 сентября 2023 года. Срок поставки оборудования — до конца 2024 года, сообщает пресс-служба Global Ports.

    Перегружатели должны усилить парк техники ВСК и увеличить пропускную способность причальной стенки терминала на 18% — до 1,1 млн TEU в год.

    STS-перегружатели — это специализированные портовые краны, которые используются вдоль береговой линии и служат для перемещения контейнеров между судном и причалом. В новых кранах ВСК будет предусмотрена возможность обработки судов класса Post-Panamax с помощью технологии Twin Lift, позволяющей за один подъем одновременно захватывать и перемещать два 20-футовых контейнера без ограничений по их весу в зависимости от вылета. Система стабилизации спредера позволит обрабатывать контейнеровозы при скорости ветра на 2 м/с выше, чем допустимо для используемых сегодня STS-кранов. Перегружатели будут иметь возможность автоматизации обмена данными по контейнерам с терминальной операционной системой в онлайн-режиме, что в свою очередь позволит ускорить процесс грузообработки и снизить риск ошибок, вызываемых человеческим фактором.

    На фоне роста контейнерных грузопотоков на Дальнем Востоке Global Ports увеличивает производственные мощности дальневосточного терминала ВСК. Весной 2023 года ВСК ввела в эксплуатацию 2 новых мобильных крана грузоподъемностью 144 тонны. В 2023-2024 годах терминал получит 9 колесных и рельсовых складских перегружателей типа RTG и RMG и более 20 единиц другой портовой и складской техники.

    Global Ports — оператор контейнерных терминалов, расположенных в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2022 году составил 992 тыс. TEU. Консолидированный грузооборот навалочных грузов компании в 2022 году увеличился на 13,7% — до 3,6 млн тонн. Основным акционером Global Ports является группа компаний «Дело».

    «Восточная стивидорная компания» — один из крупнейших контейнерных терминалов в России, резидент особой экономической территории «Свободный порт Владивосток», работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год. С сентября 2022 года Global Ports реализует проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих к терминалу земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тыс. TEU до 1,7 млн TEU в год.

    Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co, Ltd (ZPMC) — производитель судовой и портовой техники из КНР с годовым оборотом $6 млрд. Компания располагает 8 производственными базами общей площадью около 7 млн кв. м с общей протяженностью береговой линии в 10 км, собственным флотом из 32 судов. Общая численность персонала компании — около 30 тыс. сотрудников. Годовая производительность цеха по производству металлоконструкций площадью 840 тыс. кв. м составляет 1 млн тонн стали. Штаб-квартира ZPMC расположена в Шанхае. Китайские порты Шанхай и Гонконг укомплектованы техникой ZPMC более чем на 80%.


2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam