Первые испытания судового двигателя MAN ES на водороде выполнены в Японии
В 2023 году Mitsui самостоятельно разработала систему подачи водородного газа
Японская компания Mitsui Engineering and Shipbuilding (Mitsui E&S), имеющая лицензию MAN Energy Solutions (MAN ES) на производство двигателей, провела испытания двухтактного двигателя серии MAN B&W с полной нагрузкой при работе на водороде. Испытания показали стабильную работу двигателя при различных нагрузках и режимах эксплуатации, в том числе сжигание водорода при полной нагрузке. Mitsui также подтвердила сокращение выбросов парниковых газов до 95%, оставшаяся часть пришлась на пилотный газ, использовавшийся во время испытаний, сообщает пресс-служба MAN ES.
Испытания проводились на заводе Mitsui E&S в Тамано (префектура Окаяма). Ранее компании провели совместную работу по переводу одного из четырех цилиндров двухтопливного двигателя MAN B&W ME-GI для работы на водороде. В 2023 году Mitsui самостоятельно разработала систему подачи водородного газа.
Mitsui Engineering & Shipbuilding основана в Японии в 1917 году, является крупной многопрофильной компанией, предоставляющей услуги проектирования, инжиниринга, поставки оборудования и строительства крупных производственных комплексов во всех отраслях промышленности. Входит в одну из крупнейших в мире финансово-промышленных групп Mitsui Group.
Компания MAN Energy Solutions с головным офисом в Германии (до 2018 года — MAN Diesel and Turbo), основанная 1758 году, является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химические реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.