"Красное Сормово" заключило новый контракт с Азербайджаном на танкер проекта 19619
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на танкер проекта 19619. Срок поставки танкера – конец 2009 года. Это тринадцатый танкер дедвейтом 13,5 тысяч тонн, который будет построен на "Красном Сормово", сообщает пресс-служба МПП.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60?С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы.
Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 году был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. В начале марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой "Палмали". Это четвертый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для группы Палмали. Срок выполнения контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта ("Masalli", "Agdash", "Аgsu") уже переданы заказчику с заметным опережением сроков. Очередной контракт с Каспаром на танкер-тринадцатитысячник Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта – октябрь 2008 года.
Директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов оотметил: "Красное Сормово продолжает строить танкеры проекта 19619, востребованность которых на рынке не снижается. Первый тринадцатитысячник был построен сормовичами в 2004 году и газеты называли его спуск – прорывом в будущее. Сегодня будущее стало реальностью, за четыре года это уже тринадцатое судно максимального для Каспия дедвейта, которое будет нами построено. Красное Сормово всегда был одним из лидеров судостроительной отрасли и не сдает своих позиций".
Каспийское морское пароходство – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Черное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.
Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60?С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы.
Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.
Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. В 2006 году был построен танкер "Maхмуд Афанди" для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited. В начале марта текущего года в Стамбуле были подписаны новые контракты на строительство двух танкеров проекта 19619 между заводом Красное Сормово и группой "Палмали". Это четвертый и пятый танкеры данного проекта, которые будут построены сормовичами для группы Палмали. Срок выполнения контракта – четвертый квартал 2009 года. Три танкера данного проекта ("Masalli", "Agdash", "Аgsu") уже переданы заказчику с заметным опережением сроков. Очередной контракт с Каспаром на танкер-тринадцатитысячник Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта – октябрь 2008 года.
Директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов оотметил: "Красное Сормово продолжает строить танкеры проекта 19619, востребованность которых на рынке не снижается. Первый тринадцатитысячник был построен сормовичами в 2004 году и газеты называли его спуск – прорывом в будущее. Сегодня будущее стало реальностью, за четыре года это уже тринадцатое судно максимального для Каспия дедвейта, которое будет нами построено. Красное Сормово всегда был одним из лидеров судостроительной отрасли и не сдает своих позиций".
Каспийское морское пароходство – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Черное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.