Пакет акций «Логин Дело» Сергея Шишкарева в АО «Корсаковский морской торговый порт» составил 64,26%
Сделка получила все необходимые регуляторные согласования
Пакет акций компании «Логин Дело» (принадлежит основателю группы компаний «Дело» Сергею Шишкареву) в АО «Корсаковский морской торговый порт» (Сахалинская область) составил 64,26%, сообщила пресс-служба компании.
«ООО «Логин Дело» закрыло сделку по приобретению 64,26% акций АО «Корсаковский морской торговый порт» (КМТП). Сделка ранее получила все необходимые регуляторные согласования, включая одобрение Федеральной антимонопольной службы», — сказано в сообщении.
Компания намерена сфокусироваться на развитии порта с целью формирования логистического хаба, в том числе для обслуживания сахалинских нефтегазовых проектов, рыбопереработки и круизного флота.
Как передавал «ПортНьюс», ООО «Логин Дело» учреждено Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года. В апреле 2024 года стало известно о намерении предпринимателя выкупить АО «Корсаковский морской торговый порт». Летом губернатор Сахалина Валерий Лимаренко заявил, что ФАС России согласовала покупку, а в конце прошлой недели о завершении сделки по приобретению порта сообщила Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КДРВ).
Сергей Шишкарев ранее заявлял, что в настоящее время грузооборот порта Корсаков составляет около 2 млн тонн, его планируется увеличить к 2030 году вдвое — до 4 млн тонн.
Морской порт Корсаков расположен на южном побережье острова Сахалин в заливе Анива, является одним из ключевых портов дальневосточного бассейна. Площадь акватории морского порта составляет 113,26 кв. км. Количество причалов — 30, длина причального фронта — 3,4 тыс. м. Пропускная способность грузовых терминалов — более 4 млн тонн в год, пассажирских — 31,5 тыс. человек в год.
Модернизация морского порта Корсаков стартует в 2024 году и продолжится около трех лет. В рамках реконструкции будут реализованы три проекта: по созданию многофункционального глубоководного порта-хаба, строительству рыбоперерабатывающего комплекса мощностью до 500 тонн в сутки и строительству верфи мощностью до 50 судов в год.