МБТ планирует ремонт трех причалов и железнодорожной эстакады
Работы должны быть завершены не позднее 15 ноября 2024 года
ООО «Мурманский балкерный терминал» (МБТ, входит в АО «Портовый Альянс») объявило электронный аукцион на выполнение работ по текущему ремонту строительных конструкций причалов №17, №18 и №19, берегоукрепления причала №19 и железнодорожной эстакады между причалами №16 и №17 (2 этап). Начальная (максимальная) цена договора составляет более 36 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 13 августа, итоги будут подведены 30 августа 2024 года.
Согласно проекту договора, работы должны быть завершены не позднее 15 ноября 2024 года. Работы осуществляются в условиях действующего предприятия.
Причал №17 был построен в 1931 году, последняя его реконструкция проходила в 1973 году. Дата постройки причала №18 — 1966 год, №19 — 1964 год, в 2013 году он был обновлен. Дата постройки железнодорожной эстакады — 2001 год.
С июля 2024 года управляющей организацией ООО «Мурманский балкерный терминал» (МБТ) является АО «Портовый Альянс», основные активы которого также включают Мурманский морской торговый порт (ММТП), Туапсинский балкерный терминал (ТБТ), «Дальтрансуголь» и «Малый порт» в Находке. Их совокупная мощность позволяет обрабатывать до 53 млн тонн грузов в год.
Мурманский балкерный терминал обеспечивает круглогодичное судоходство со всеми транспортно-логистическими центрами мира. Грузооборот МБТ за 2023 год увеличился на 2,9% по сравнению с предыдущим годом и превысил 4,8 млн тонн.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь