ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
Поступившая водным путем партия угля перевалена на железнодорожный транспорт
Мурманский морской торговый порт (ММТП) обработал экспериментальную партию угля, поступившую в порт Мурманск водным путем с месторождений Арктической зоны России. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Груз объемом 2,5 тыс. тонн был перегружен в полувагоны и по железной дороге отправлен для производства угольного концентрата российским потребителям. В транспортировке был задействовано 34 полувагона.
По словам начальника коммерческого отдела ММТП Михаила Чичкова, благодаря этой опытной партии в Мурманском морском торговом порту была опробована новая транспортно-логистическая схема. «Возможности нашего предприятия позволяют одинаково успешно обрабатывать грузы, поступающие как по железной дороге, так и морским путем», — подчеркнул он.
АО «Мурманский морской торговый порт» — единственный универсальный порт в регионе. Обеспечивает круглогодичное судоходство для судов водоизмещением до 210 тыс. тонн. Мощности порта созданы для навалочных и генеральных грузов самого широкого спектра, в том числе, крупнотоннажных и длинномерных. Грузооборот ММТП в 2023 году вырос на 14,7% — до 17,3 млн тонн.
С 2024 года ММТП входит в группу «Портовый альянс». Группа является собственником и управляет работой морских терминалов в Мурманске, Хабаровском крае, в Находке и Туапсе. Общая мощность портов составляет 53 млн тонн грузов.