Рабочая группа приступила к формированию «дорожной карты» по развитию порта Магадан
Предстоит рассмотреть и согласовать инвестиционную декларацию, данные о сроках реализации проекта
В Росморречфлоте состоялось заседание рабочей группы по развитию логистического центра на базе порта Магадан. Ее члены приступили к формированию «дорожной карты»: им предстоит рассмотреть и согласовать инвестиционную декларацию, которая будет содержать перечень планируемых работ, финансово-экономическое обоснование, данные о сроках реализации мероприятий, сообщает пресс-служба федерального агентства.
В рамках развития Магаданского морского рыбного порта предполагается не только его реконструкция, но и создание непосредственно самого логистического центра, добавляется в сообщении.
В заседании принял участие руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, губернатор Магаданской области Сергей Носов, представители Минсельхоза России, ФГУП «Нацрыбресурс», Минэкономразвития и Росрезерва.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», в Магаданской области с 2022 года была разработана концепция восстановления работы рыбного порта, а генеральный план Магадана был дополнен объектом регионального значения «Индустриальный парк «Рыбный порт Магадан». Сейчас проводится работа по определению сроков и источников финансирования строительства гидротехнических сооружений и объектов инженерной инфраструктуры, начат подбор площадки под логистический центр. Кроме того, заключено соглашение о намерениях по сотрудничеству с транспортной группой FESCO для реализации проекта создания в северной части Охотского моря центра по комплексному обслуживаю судов рыбопромыслового и транспортного флота.
Заявлялось, что по итогам реализации проекта терминал «Рыбный порт Магадан» сможет принимать мало- и среднетоннажные рыбопромысловые суда длиной от 20 до 60 м и дедвейтом от 200 до 1500 тонн, транспортные и рефрижераторные суда (длиной до 100 м, дедвейтом до 3 тыс. тонн, осадкой до 9,5 м). Предполагаемая перевалка составит до 200 тыс. тонн морепродуктов в год.