Паром «Балтийск» в октябре 2024 года возобновит грузоперевозки в Калининград
Доковый ремонт «Балтийска» проводится на Кронштадтском морском заводе
Паром «Балтийск», который в апреле 2024 года был выведен с линии Усть-Луга — Балтийск для докового ремонта, возобновит грузоперевозки в октябре текущего года. Об этом сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
Сейчас на линии работают четыре парома: «Амбал», «Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский» и «Антей». Каждый совершает по 5-6 кругорейсов в месяц.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», ранее постановка парома «Балтийск» в плановый ремонт планировалась в марте 2024 года, однако затем сроки были сдвинуты вправо. Эксплуатацию судна на линии продлили до выхода из ремонта парома «Амбал» «для улучшения транспортной доступности Калининградской области в условиях ограничения транзита через Литву». «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода (входит в ОСК) для докового ремонта в конце апреля. Завод в начале августа сообщал, что паром покинет акваторию предприятия не ранее конца лета.
Паром «Балтийск» 1984 года постройки находится в аренде у ООО «Оборонлогистика» по договору бербоут-чартера с декабря 2020 года и осуществляет перевозки на линии Усть-Луга — Калининград. Является одним из наиболее крупных грузовых паромов в России. Его длина составляет 186,5 м, ширина — 21,6 м, осадка — 6,5 м. Грузовая вместимость судна позволяет перевозить от 70 до 130 железнодорожных вагонов в зависимости от их типа и расстояния между сцепками. На пароме также можно перевозить до 118 фур или до 325 автомобилей (длиной до 5 м) и 12 пассажиров, которые размещаются в 6 двухместных каютах.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>