"Транзас" предоставит Морскому порту Санкт-Петербург береговые системы для проекта "Морской фасад"
Компания "Транзас" поставит оборудование для ФГУ "АМП "Большой порт Санкт-Петербург". Системы "Транзас" будут установлены в диспетчерской администрации морского порта Санкт-Петербург в рамках реализации проекта "Морской фасад", говорится в сообщении компании.
В диспетчерской администрации морского порта Санкт-Петербург на трех рабочих местах операторов будут отображаться данные от трех радаров и базовой станции АИС; параллельно данные будут выводиться на широкоформатный трафик-дисплей. В систему войдет также УКВ-подсистема с двумя локальными и двумя удаленными радиостанциями и тремя пультами операторов. Система УКВ-связи СУДС предназначена для обеспечения связи оператора центра управления движением судов с судами в зоне ответственности СУДС региона.
Данный проект реализуется в рамках госконтракта по оснащению и обустройству инженерными сетями и сооружениями системы технических средств безопасности и специального контроля государственных контролирующих органов в Морском пассажирском терминале на Васильевском острове для нужд ФГУ "АМП "Большой порт Санкт-Петербург".
Российская группа компаний "Транзас" (TRANsport SAfety Systems) – производитель и поставщик: береговых систем безопасности судоходства,морского и авиационного бортового оборудования, интегрированных навигационных комплексов, широкого спектра морских и авиационных тренажеров, аэронавигационного обеспечения.
Ядром группы компаний "Транзас" является основанное в 1990 году в Санкт-Петербурге ЗАО "Транзас". Дистрибьюторская сеть компании развернута в 110-ти странах. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001. Годовой оборот группы компаний "Транзас" к 2006 году достиг $160 млн.
В настоящее время в Санкт-Петербурге реализуется проект "Морской фасад" - крупнейший в Европе проект по созданию и развитию территорий в прибрежной зоне. На вновь образованных территориях общей площадью 440 га ведется строительство единственного в России современного морского пассажирского порта, который будет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 300 метров. Первые суда терминал сможет принять уже в 2008 году. Также на вновь образованных территориях будет создан новый общественно-деловой центр Санкт-Петербурга, Северной столицы России, современные жилые кварталы и зоны досуга. По вновь образованной территории пройдет часть Западного скоростного диаметра. Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Реконструкция фарватера, акватории, пункты пропуска и т.д. создаются за счет федерального бюджета РФ. Образование территории, строительство зданий и сооружений Морского вокзала - за счет частных инвестиций.