Терминалы западных линий в третьих странах ограничивают заходы судов из России
Это происходит даже несмотря на отсутствие санкционных оснований для запрета на судозаход
Морские терминалы, принадлежащие западным судоходным линиям, чинят препятствия для захода на них контейнеровозов, связанных с Россией. Как передал корреспондент ПортНьюс, об этом в ходе панельной дискуссии «Диалог государства и бизнеса: актуальные темы портовой отрасли в новых реалиях» XXII Форума стратегов в Санкт-Петербурге сообщил коммерческий директор российского морского контейнерного оператора ООО «Модуль» Владимир Гай.
«Достаточно большое количество морских терминалов по всему миру выкуплены судоходными линиями, такими как Maersk и MSC, которые почему-то не очень жаждут наши пароходы там видеть по разным причинам. Даже если мы... показываем, что санкционных режимов нет, и мы имеем право заходить, этого им почему-то недостаточно», — рассказал Владимир Гай.
Присутствовавший на форуме председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России», со своей стороны, рассказал, что с такой проблемой российские суда столкнулись, в том числе, в портах Африки. По его мнению, это говорит о необходимости инвестирования в инфраструктуру в тех странах, с которыми российские компании заинтересованы развивать торговлю.