• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Стратегия развития транспорта до 2030 года должна быть выполнена, несмотря на кризис –...
  • 27 октября 2008 13:55

    Стратегия развития транспорта до 2030 года должна быть выполнена, несмотря на кризис – Владимир Путин

    Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с главой Минтранса Игорем Левитиным, министром промышленности и торговли Виктором Христенко и президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным заявил, что все планы правительства, в том числе и Стратегия развития транспорта до 2030 года, должны быть выполнены. Об этом сообщает правительственная пресс-служба.

    "Позавчера мы приняли Стратегию развития транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Несколько раньше была принята Стратегия развития железнодорожного транспорта. Примерно в это же время была принята Стратегия развития транспортного машиностроения... Сегодня мы собрались для того, чтобы обсудить, как в современных условиях, в условиях известных проблем в мировых финансах и экономике мы будем исполнять эти планы", - отметил Путин.

    Он напомнил, что значительная часть этих планов была связана с кооперацией, с взаимодействием с партнерами. "В сегодняшних условиях мы должны и будем исходить из того, что российские деньги, деньги российских компаний, тем более - деньги российского правительства должны работать в российской экономике. При этом все участники этого процесса - и горняки, и металлурги, и машиностроители - должны исходить из сегодняшних реалий, имея в виду ценообразование. Должны иметь в виду, что всегда существует альтернатива в виде импорта", - подчеркнул премьер-министр.

    Он рассказал, что в ближайшее время Министерство промышленности и торговли и Министерство транспорта должны провести серию совещаний со всеми участниками этого процесса, с представителями финансового сектора для того, чтобы отработать все детали этой совместной работы с тем, чтобы обеспечить безусловное исполнение всех намеченных планов.

    Напомним, проекту транспортной стратегии РФ до 2030 года предполагает развитие в два этапа. Первый этап до 2015 года предполагает завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и расшивки узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; второй этап 2016-2030 гг. - интенсивное, инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России. Общий объем капитальных вложений в стратегии рассчитан в ценах соответствующих лет с учетом НДС и оценивается в 170,6 трлн руб.

    Проект стратегии предусматривает рост объемов грузовых перевозок до 20,7 млрд тонн к 2030 году, т.е. в 1,7 раза по сравнению с 2007 годом, а также рост грузооборота в 1,84 раза - до 4,56 трлн т/км в 2030 году. Перевозки грузов в контейнерах по инновационному варианту стратегии возрастут к 2030 году по сравнению с 2007 годом в 6 раз - до 648 млн тонн, в том числе на автомобильном транспорте - в 6,7 раза (до 361 млн тонн), на железнодорожном транспорте - в 5,6 раза (до 130 млн тонн), на морском транспорте - в 5 раз (до 150 млн тонн), на внутреннем водном транспорте - в 17,5 раза (до 7 млн тонн).

    Грузооборот морских портов России возрастет в 2030 году по сравнению с 2007 годом в 2,3 раза - до 1 млрд 025 млн тонн. Суммарные международные перевозки грузов российскими перевозчиками, включая перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов, а также перевозки за рубежом, увеличатся в 1,6 раза - до 627 млн тонн. Транзитные перевозки через территорию России увеличатся с 28 млн тонн до 100 млн тонн. Доля времени движения товаров в пути увеличится до 20 часов в сутки. Предполагается, что энергоемкость транспорта уменьшится на 20%.

    Предусмотрены меры по развитию морского транспорта, расширению портовой инфраструктуры в Северном, Балтийском, Азово-Черноморском, Каспийском и Дальневосточном бассейнах. После 2016 года акцент планируется сделать на строительстве новых перегрузочных комплексов на Севере и Дальнем Востоке в связи с освоением месторождений углеводородов, в том числе на континентальном шельфе, и их экспортом в зарубежные страны.

    Общий объем финансирования реализации стратегии составит 170 трлн 581 млрд руб., из них 39 трлн 127 млрд руб. выделит федеральный бюджет, 23 трлн 907 млрд руб. - субъекты РФ, поступления из внебюджетных источников должны составить 107 трлн 547 млрд руб.


2024 July 17

13:54 Maersk says Red Sea shipping disruption having global effects
13:39 Average spot rates from the Far East to US East Coast increased by 3.7% - Xeneta
11:30 NYK completes world's first truck-to-ship ammonia bunkering of ammonia-fueled tugboat
10:52 CEVA Logistics, Almajdouie Logistics sign JV in Saudi Arabia 
10:24 Port of Long Beach container volume up up 15.3% to 835,412 TEUs in June 2024

2024 July 16

18:02 China extends visa-free transit policy to 37 ports
17:25 Works on schedule for the Ravenna regasifier, with the plant operational in the first quarter of 2025
17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier