• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Завершен прием заявок на участие в составе молодежных команд в международной парусной...
  • 12 февраля 2009 10:44

    Завершен прием заявок на участие в составе молодежных команд в международной парусной регате TSR-2009

    Завершен прием заявок на участие в составе молодежных команд в международной парусной регате The Tall Ships’ Races 2009 Baltic (TSR). Как сообщает оргкомитет программы подготовки к регате, 12 февраля состоялось первое организационное собрание кандидатов в члены экипажей учебных парусных судов, которые будут представлять Санкт?Петербург на TSR. Заявки от молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет - студентов, курсантов и жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, желающих принять непосредственное участие в самой знаменитой регате учебных парусников принимались с 1 сентября прошлого года Оргкомитетом регаты. Всего было подано 480 заявок.

    Следующим этапом специальной программы набора и подготовки парусных экипажей, которую реализует по поручению портового комитета регаты Международный балтийский парусный центр, станет проведение нескольких организационных собраний, на которых потенциальным участникам расскажут о требованиях, предъявляемых к желающим войти в экипаж, структуре учебной программы – как теоретической, так и практической.

    Организационные собрания проходят 12, 15, 17 и 21 февраля в школе №27 Василеостровского района Санкт-Петербурга, в которой летом разместится офис регаты.

    Кандидатов, которые решат принять участие в программе подготовки и обучения, ждет теоретический учебный курс, который рассчитан на два месяца. Успешная сдача зачетов в апреле 2009 года позволит кандидатам занять место в экипажах яхт, базирующихся в яхт-клубах Санкт-Петербурга. Затем ребята примут участие в сезонном ремонте яхт, а в июне совершат учебные выходы в Финский залив. Только затем кандидаты смогут стать полноправными членами экипажей яхт-участников регаты TSR.

    Всего будут отобраны 200 человек, которые и будут представлять Санкт-Петербург в международном сообществе юных моряков – среди молодежи со всего мира, выходящей в море на судах Регаты The Tall Ships’ Races.

    Набор и подготовка экипажей осуществляется на средства бюджета Санкт-Петербурга. Средства на оснащение Санкт-Петербургских яхт, участвующих в регате, необходимым аварийно-спасательным оборудованием и средствами аварийно-спасательного снабжения, соответствующим международным требованиям безопасности, предоставляют спонсоры регаты.

    Международные регаты учебных парусных судов регулярно проводится с 1956 года. Они проходили под названиями Operation SAIL, Cutty Sark, в настоящее время регата называется Tall Ships’ Races – «Гонка больших парусников». Советские и российские парусники принимают участие в регатах с 1978 года.

    Главная цель проведения этой регаты – духовное и физическое развитие молодежи, воспитание характера, привлечение молодежи к здоровому образу жизни, морским профессиям, воспитание толерантности и установление дружеских контактов молодежи разных стран, укрепление отношений между странами.

    Гонки проводит международная некоммерческая организация Sail Training International – всемирная Ассоциация учебных парусников. В 2006 году Международная Ассоциация учебных парусных судов (STI) была выдвинута кандидатом на присуждение Нобелевской премии Мира в связи с достигнутыми результатами в области морского, интернационального и патриотического воспитания молодежи. Престиж регаты подчеркивается тем, что в большинстве стран-участниц патронами мероприятий по приему регаты выступают первые лица государства.

    Флот учебных парусников по всему миру насчитывает порядка 300 судов. Под российским флагом в регате принимают участие 5 крупных парусных судов: «Мир», «Крузенштерн», «Седов», «Надежда», «Паллада» и более 10  малых судов и яхт. К участию в гонке допускаются парусные суда с любым типом парусного вооружения, длиной по ватерлинии не менее 9,14 м. Важнейшим условием участия судов в регате является требования к составу команды: не менее 50% членов экипажа должны быть в возрасте от 15 до 25 лет.

    Ежегодно в регате участвует от 50 до 120 судов. В результате смены экипажей между разными этапами гонки, в регате в год принимают участие от 3-х до 5 тыс. молодых людей. Одновременно на всех судах находится 2000-2500 участников.

    Любой порт считает честью пригласить к себе флот учебных парусников. Города, принимающие регату, определяются в результате строжайшего отбора за 3-4 года до ее проведения. Санкт-Петербург уже принимал флот The Tall Ships’ Races в 1996 году, и получил почетное право снова принимать его в 2009 году.

    С 11 по 14 июля 2009 года в Санкт-Петербург прибудут более 100 парусных судов, более двух тысяч юных моряков. В течение 4 дней будет продолжаться на улицах нашего города фестиваль моря и молодости. Программа береговой части регаты включает в себя следующие мероприятия: торжественный прием в честь капитанов всех судов, дискотека для молодежной части экипажей, организация ярмарки и доступа на суда для публики, парад экипажей по улицам города и торжественное награждение победителей гонки на центральной площади города, спортивные соревнования, концерты, фейерверк и многое другое.

    Организационный комитет по подготовке и проведению в Санкт-Петербурге берегового этапа международной регаты учебных парусников "THE TALL SHIPS' RACES BALTIC – 2009, возглавляемый губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко, создан 28 сентября 2007 года. В число спонсоров Санкт-Петербургского берегового этапа регаты в настоящее время входят ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Северо-Западное пароходство».


2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023