Транзитная навигация по Волго-Балту откроется 30 апреля 2009 года
Транзитная навигация в пределах государственного бассейного управления "Волго-Балт" откроется 30 апреля 2009 года, как и в прошлом году. Как сообщили ИАА "ПортНьюс" в управлении, судоходство по Неве начнется 15 апреля текущего года. Как рассказал ИАА "ПортНьюс" директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров, готовность к регулярной разводке мостов через Неву предполагается обеспечить к 10 апреля, а фактическая разводка начнется тогда, когда позволят погодные условия.
Напомним, что по итогам 2008 года объем перевозок по Волго-Балту составил 16,11 млн тонн грузов.
В Федеральном агентстве морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ отмечают, что по-прежнему серьезным сдерживающим фактором развития перевозок грузов и пассажиров в европейской части России является ограничение судоходства на Волго-Балтийском водном пути на участке от верхнего бьефа шлюза № 6 до Курдюка и от устья р. Вытегры до шлюза № 1, где фактические глубины меньше установленных на Единой глубоководной системы европейской части России.
На этих отрезках предусмотрено проводить ежегодные восстановительные дноуглубительные работы. Дноуглубительные работы, выполненные в 2008 году, позволили обеспечить проход судов с осадкой 3,6 м. В 2009 году по проекту "Капитальный ремонт судоходных трасс водораздельного канала" на дноуглубительные работы планируется финансовое обеспечение в размере 144,6 млн руб., физический объем будет аналогичным работам 2007 года и составит 320,6 тыс. куб. м.
В 2009 году за счет средств федерального бюджета, в частности, предполагается произвести капитальный ремонт судов технического флота ( 22 ед.).
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4,9 тыс. км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3,270 тыс. км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.
ГБУ "Волго-Балт" является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.
Напомним, что по итогам 2008 года объем перевозок по Волго-Балту составил 16,11 млн тонн грузов.
В Федеральном агентстве морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ отмечают, что по-прежнему серьезным сдерживающим фактором развития перевозок грузов и пассажиров в европейской части России является ограничение судоходства на Волго-Балтийском водном пути на участке от верхнего бьефа шлюза № 6 до Курдюка и от устья р. Вытегры до шлюза № 1, где фактические глубины меньше установленных на Единой глубоководной системы европейской части России.
На этих отрезках предусмотрено проводить ежегодные восстановительные дноуглубительные работы. Дноуглубительные работы, выполненные в 2008 году, позволили обеспечить проход судов с осадкой 3,6 м. В 2009 году по проекту "Капитальный ремонт судоходных трасс водораздельного канала" на дноуглубительные работы планируется финансовое обеспечение в размере 144,6 млн руб., физический объем будет аналогичным работам 2007 года и составит 320,6 тыс. куб. м.
В 2009 году за счет средств федерального бюджета, в частности, предполагается произвести капитальный ремонт судов технического флота ( 22 ед.).
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4,9 тыс. км эксплуатируемых водных путей, в том числе 3,270 тыс. км с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5 тыс. знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.
ГБУ "Волго-Балт" является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.