ФСТ утвердила тарифы на погрузку и выгрузку судов в строящемся грузовом порту Сочи
Правление Федеральной службы по тарифам РФ (ФСТ) на заседании 7 июля утвердило тарифы на погрузку и выгрузку судов в строящемся грузовом порту Сочи в районе Имеретинской низменности. Об этом сообщила «Интерфаксу» представитель ведомства Анна Мартынова. По ее словам, «тарифы утверждены в рамках обсуждавшихся ранее параметров». Предполагается, что тарифы вступят в силу с 1 января 2010 года.
В частности, при прямых поставках щебня и песка предлагается установить тариф в размере 135,4 руб. за тонну, металлопроката в рулонах - 338,1 руб. за тонну, автомобилей (массой до 3 тонн) - 923 руб. за тонну. Тарифы на внутрипортовое перемещение 20-футовых груженых контейнеров - 4,651 тыс. руб. Тарифы на хранение навалочных грузов предлагается установить на уровне 1,1 руб. за тонну в сутки, автотехники - 32,3 руб. за единицу в сутки.
ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется дирекцией «Портовый бизнес» компании «Базовый Элемент») было создано в 2007 году для разработки проектной документации, строительства и эксплуатации грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта с объемом перевалки до 5 млн тонн грузов в год для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов. Планируется, что в дальнейшем инфраструктура порта будет перепрофилирована для обслуживания яхт.
В частности, при прямых поставках щебня и песка предлагается установить тариф в размере 135,4 руб. за тонну, металлопроката в рулонах - 338,1 руб. за тонну, автомобилей (массой до 3 тонн) - 923 руб. за тонну. Тарифы на внутрипортовое перемещение 20-футовых груженых контейнеров - 4,651 тыс. руб. Тарифы на хранение навалочных грузов предлагается установить на уровне 1,1 руб. за тонну в сутки, автотехники - 32,3 руб. за единицу в сутки.
ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется дирекцией «Портовый бизнес» компании «Базовый Элемент») было создано в 2007 году для разработки проектной документации, строительства и эксплуатации грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта с объемом перевалки до 5 млн тонн грузов в год для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов. Планируется, что в дальнейшем инфраструктура порта будет перепрофилирована для обслуживания яхт.