• 28 июля 2009 07:56

    ФСТ планирует изменить ставки по некоторым видам портовых сборов с учетом изменившихся экономических условий

    В систему портовых сборов, утвержденную приказом Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России от 20 декабря 2007 N522-т/1, необходимо внести изменения. Об этом говорится в  результатах мониторинга влияния введения новых ставок портовых сборов на финансово-экономические результаты деятельности ФГУП «Росморпорт», АМП и пользователей их услуг за 12 месяцев 2008 года, подготовленных ФСТ России.

    В частности сообщается, что в целях совершенствования системы портовых сборов для пассажирских судов необходимо установить в Большом порту Санкт-Петербург и пассажирском порту Санкт-Петербург ставки лоцманского и канального сборов для пассажирских судов с учетом сохранения существующих правил их взимания, но пересмотреть предельно максимальный уровень действующей ставки лоцманского сбора с учетом изменившихся экономических условий, а также пересмотреть предельно максимальный уровень действующей ставки канального сбора, предусмотрев сохранение тарифной нагрузки на пассажирские суда с учетом действующих понижающих коэффициентов, установленных ФГУП «Росморпорт» в размере 0,6 к ставкам лоцманского и канального сборов. Также предлагается установить в порту Калининград ставки портовых сборов с пассажирских судов, как с накатных и наплавных судов.

    Кроме того, ФСТ предлагает установить в Большом порту Санкт-Петербург ставки портовых сборов, взимаемых с накатных и наплавных судов, предусмотрев снижение предельного максимального уровня действующих ставок портовых сборов (за исключением лоцманского, по которому существует отдельное предложение) с учетом установленного ФГУП «Росморпорт» понижающего коэффициента 0,55. Также предлагается отменить в Балтийске канальный сбор для накатных судов.

    В целях совершенствования системы портовых сборов для судов речного транспорта предлагается предусмотреть в Большом порту Санкт-Петербург применение коэффициента 0,25 к ставке корабельного сбора для судов, следующих с внутренних водных путей и на внутренние водные пути с остановкой в порту для выполнения портовых формальностей, не осуществляющих в порту грузовых и пассажирских операций; предусмотреть в порту Анадырь оплату портовых сборов по ставкам каботажного плавания для судов, прибывающих в порт из рек Российской Федерации и убывающих  обратно; освободить в портах Астрахань и Оля от навигационного сбора суда, работающие на примыкающих к указанным портам водных объектах и не выполняющие операций на акваториях портов и Волго-Каспийском  канале; предусмотреть в портах Азов и Ростов-на-Дону применение коэффициента 0,25 к ставке корабельного сбора для судов, следующих с внутренних водных путей и на внутренние водные пути с остановкой в порту для выполнения портовых формальностей, не осуществляющих в порту грузовых и пассажирских операций.

    С учетом изменившихся экономических условий предлагается пересмотреть действующие ставки лоцманского сбора для ФГУП «Росморпорт» с учетом сохранения тарифной нагрузки на пользователей услуг морских портов, а также установить ставки лоцманского сбора для негосударственных лоцманских организаций.

    В целях совершенствования системы портовых сборов и правил их применения планируется упорядочить взимание корабельного сбора с судов, заходящих в Северодвинск; уточнить порядок взимания корабельного сбора в портах Ванино и Советская Гавань и приписанных к ним грузовых терминалах.

    В целях предотвращения необоснованного роста тарифной нагрузки на суда рыбопромыслового флота ФТС предлагает по мере проведения реорганизации государственных администраций морских рыбных портов путем присоединения их к администрациям морских портов внести изменения в приказ ФСТ России от 20 декабря 2007 года N522-т/1, предусмотрев выделение судов рыбопромыслового флота в отдельную категорию и установление ставок портовых сборов для данных судов на уровне приказа ФСТ России от 23 мая 2006 N106-т/1.

    При получении необходимых обосновывающих материалов ФСТ считает необходимым установить экономически обоснованные ставки портовых сборов в портах Азов и Ростов-на-Дону, говорится в материалах федеральной службы.

2024 May 2

18:07 World’s most environmentally friendly tug fleet delivered to HaiSea Marine
17:38 SOHAR Port and Freezone sings agreement with METCORE for Mass Flow Meter Implementation
17:23 Unifeeder launches China Gulf Express
16:59 Allseas receives T&I contract for Gennaker offshore wind farm
16:30 CMA CGM’s newest container vessel visited the HHLA TK Estonia terminal
15:46 DP World introduces new rail route from China to Turkey
14:32 Hybrid technology to optimise energy use and cut emissions for Matson Navigation Company’s new LNG-powered container ships
13:54 Bureau Veritas awards AiP for TotalEnergies’ Skipe V2 tool
13:24 Hapag-Lloyd launches first dry container tracking product “Live Position”
12:58 Europe’s ports have €80 billion investment needs for the next 10 years
12:15 MABUX: Bunker Outlook, Week 18, 2024
11:42 APSEZ FY24 net profit jumps 50%
11:19 Tristar Eships to manage its carbon footprint with Wartsila’s Decarbonisation Services
10:48 Topsoe awarded contract to support FEED study for new low-carbon ammonia plant in Louisiana, US
09:26 Maersk posts Q1 2024 results

2024 May 1

17:13 Matson picks Kongsberg Maritime's hybrid technology for its new LNG-powered container ships
16:22 All American Marine delivers hydrofoil-assisted tour vessel to Phillips Glaciers
15:24 Corvus Energy to supply ESS for the first Net Zero Subsea Construction Vessel
14:02 Stena Line taps Dennis Tetzlaff as Chief Operating Officer Fleet
12:31 APSEZ secures AAA Rating – India’s first private infrastructure developer with AAA
11:57 Unifeeder continues its expansion in Latin America
10:09 IMO's Legal Committee finalizes new guidelines on seafarer criminalization

2024 April 30

16:14 LR grants AiP to H2SITE’s AMMONIA to H2POWER technology
15:17 IRS partners with MARIN to enhance technical expertise in shipbuilding
13:42 Allseas T&I contract for Gennaker offshore wind farm
12:03 CSSC and QatarEnergy sign agreement for construction of 18 Q-Max class LNG carriers
10:13 First ship departs Baltimore through limited access channel

2024 April 29

17:42 Abu Dhabi leaps a staggering 10 places in 2024 LMC Report
16:19 Norwegian engine builder Bergen Engines joins FME MarTrans initiative
15:13 Hitachi, Chantiers de l’Atlantique to seal French offshore substation contract
14:53 Port of Greenock given vote of confidence with new Türkiye container service
14:09 Aker Solutions ASA:announces first quarter results 2024
13:37 Gasum Group's Q1 sales volumes rose 73% due to higher natural gas volumes
12:14 New Zealand cruise market on track for recovery
11:40 Vitol announces satisfaction of a condition precedent relating to the golden power proceeding
10:41 JERA Energy India begins operations as JERA’s base of operations in the country

2024 April 28

15:13 IACS publishes new recommendation for conducting commissioning testing of BWMS
14:11 Skanska set for South Brooklyn Marine Terminal Buildout (SBMT)
12:27 Philly Shipyard and HD Hyundai Heavy Industries sign MoU
12:03 Equinor to commence second tranche of the 2024 share buy-back programme
10:16 Gebrüder Weiss enlarges logistics center in Budapest
09:37 Opening of MARIN's Seven Oceans Simulator centre (SOSc) in the Netherlands slated for May 2024

2024 April 27

16:36 National Transportation Safety Board: Undetected flooding from a through-hull pipe led to capsizing of dredging vessel
15:49 Chantiers de l’Atlantique picks Brunvoll propulsion for the world’s largest sailing ships
14:31 US Navy announces first MCM MP embarked on USS Canberra
13:42 Interim president Michelle Kruger takes helm at Austal USA
12:17 DEME annnounces start of share buyback program
10:28 Ships with Korean-made LNG containment face key supply chain disruptions

2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023