Российский экипаж кипрского лесовоза «Мадеро» требует ареста судна из-за долгов по зарплате
Очередной экипаж российских моряков, находясь в бедственном положении в иностранном порту, просит помощи у российского профильного профсоюза и международной федерации транспортных работников (МФТ). Как сообщает «Интерфакс», сигнал поступил от команды кипрского лесовоза «Мадеро», застрявшего в южнокорейском порту Масан.
«Экипаж сообщает, что устал верить обещаниям работодателя. Корейский инспектор МФТ готовится наложить арест на теплоход по требованиям моряков», - сказал представитель Дальневосточного представительства Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Он также напомнил, что проблемы лесовоза «Мадеро» начались в августе, когда судно с поломанным двигателем пришло в порт Масан, где должно было встать на ремонт. К тому времени уже имелась двухмесячная задолженность по зарплате экипажу в $40 тысяч.
В РПСМ также отметили, что известно, что компания действительно пыталась продать теплоход, чтобы покрыть все имеющиеся долги, которых за время стоянки в Масане накопилось немало. Но оказалось, что в кризис продать 27-летний пароход непросто.
«На сегодняшний день кредит доверия к работодателю полностью исчерпан. Представители РПСМ подключили к решению проблемы инспектора МФТ в Южной Корее. Побывавший на судне инспектор готовит иски по морскому требованию», - добавил собеседник агентства.
Он также отметил, что после наложения ареста должно пройти два месяца. «Если за этот период судовладелец, которому, к слову сказать, предоставляется право первенства на выкуп парохода, не расплатится с долгами, будет назначен аукцион. В этом случае, вполне вероятно, судно будет продано по цене металлолома», - пояснил представитель профсоюза.
По его словам, предположительно, агентские долги компании уже доходят до отметки в $300 тысяч. Задолженность по зарплате морякам на сегодняшний день составляет около $80 тысяч.
«Экипаж сообщает, что устал верить обещаниям работодателя. Корейский инспектор МФТ готовится наложить арест на теплоход по требованиям моряков», - сказал представитель Дальневосточного представительства Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Он также напомнил, что проблемы лесовоза «Мадеро» начались в августе, когда судно с поломанным двигателем пришло в порт Масан, где должно было встать на ремонт. К тому времени уже имелась двухмесячная задолженность по зарплате экипажу в $40 тысяч.
В РПСМ также отметили, что известно, что компания действительно пыталась продать теплоход, чтобы покрыть все имеющиеся долги, которых за время стоянки в Масане накопилось немало. Но оказалось, что в кризис продать 27-летний пароход непросто.
«На сегодняшний день кредит доверия к работодателю полностью исчерпан. Представители РПСМ подключили к решению проблемы инспектора МФТ в Южной Корее. Побывавший на судне инспектор готовит иски по морскому требованию», - добавил собеседник агентства.
Он также отметил, что после наложения ареста должно пройти два месяца. «Если за этот период судовладелец, которому, к слову сказать, предоставляется право первенства на выкуп парохода, не расплатится с долгами, будет назначен аукцион. В этом случае, вполне вероятно, судно будет продано по цене металлолома», - пояснил представитель профсоюза.
По его словам, предположительно, агентские долги компании уже доходят до отметки в $300 тысяч. Задолженность по зарплате морякам на сегодняшний день составляет около $80 тысяч.