Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 9 месяцев 2009 года снизились на 51%
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 51% - до 1 млн 110 тыс. 226 ед. по итогам трех кварталов 2009 года и на 52% - до 117 тыс. 981 ед. в сентябре текущего года. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Сообщается, что в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам девяти месяцев 2009 года – семь местного производства.
В число лидеров продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group - 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group - 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group - 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group - 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group - 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).
«В сентябре рынок продемонтрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом, отчасти этого можно было ожидать в связи с окончанием периода отпусков. Совершенно очевидно, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале. Дляиндустрии очень важно, чтобы государство и дальше продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», - сказал председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
Сообщается, что в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам девяти месяцев 2009 года – семь местного производства.
В число лидеров продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group - 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group - 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group - 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group - 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group - 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).
«В сентябре рынок продемонтрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом, отчасти этого можно было ожидать в связи с окончанием периода отпусков. Совершенно очевидно, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале. Дляиндустрии очень важно, чтобы государство и дальше продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», - сказал председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.