Дефицит инвестпрограммы РЖД до 2015 года может составить 2 триллиона рублей
При отсутствии необходимой государственной поддержки дефицит инвестиционных ресурсов ОАО «Российские железные дороги» может составить до 2015 года 1,9-2 трлн руб. Об этом в ходе круглого стола, посвященного инвестициям в транспортную отрасль, на VII международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», заявил старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, сообщает ИА «РЖД-партнер.Ру».
По его словам, к началу текущего года на российских железных дорогах уже был превышен нормативный срок эксплуатации 16% локомотивов, был просрочен капитальный ремонт 14% главных путей, 76% стрелочных переводов электрической централизации, 50% тяговых подстанций.
При этом, в 2009 году на обновление тягового подвижного состава направлено 26,3 млрд руб.
В дальнейшем, по мнению Михайлова, основными мерами господдержки должны стать субсидии и взносы в основной капитал.
По его словам, к началу текущего года на российских железных дорогах уже был превышен нормативный срок эксплуатации 16% локомотивов, был просрочен капитальный ремонт 14% главных путей, 76% стрелочных переводов электрической централизации, 50% тяговых подстанций.
При этом, в 2009 году на обновление тягового подвижного состава направлено 26,3 млрд руб.
В дальнейшем, по мнению Михайлова, основными мерами господдержки должны стать субсидии и взносы в основной капитал.