Минтранс России предложил установить контроль за содержанием трудовых договоров моряков со стороны миграционной службы
Министерство транспорта России предложило установить контроль со стороны Минтранса и миграционной службы за содержанием трудовых договоров, который будет осуществляться при оформлении удостоверения личности моряка и мореходных книжек. Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.
Как сообщает РИА «Новости», планируется, что таким образом можно будет предупреждать российских моряков о возможных проблемах, которые могут возникнуть у них из-за несоответствия заключаемых трудовых договоров законодательству государства флага судна или в связи с неудовлетворительным финансовым положением судовладельца.
Напомним, накануне вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что Минтранс России также выступил с инициативой ввести обязательное страхование ответственности крюинговых компаний перед моряками, которых они нанимают на суда под иностранным флагом. Данное предложение Сергей Иванов назвал особо актуальным, поскольку в последнее время «на слуху случаи, когда российские граждане оказывались в бедственном положении в иностранных портах», когда судовладелец (зачастую российский же гражданин) не платил им зарплату и не предпринимал усилий для их возвращения на родину.
Как сообщает РИА «Новости», планируется, что таким образом можно будет предупреждать российских моряков о возможных проблемах, которые могут возникнуть у них из-за несоответствия заключаемых трудовых договоров законодательству государства флага судна или в связи с неудовлетворительным финансовым положением судовладельца.
Напомним, накануне вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что Минтранс России также выступил с инициативой ввести обязательное страхование ответственности крюинговых компаний перед моряками, которых они нанимают на суда под иностранным флагом. Данное предложение Сергей Иванов назвал особо актуальным, поскольку в последнее время «на слуху случаи, когда российские граждане оказывались в бедственном положении в иностранных портах», когда судовладелец (зачастую российский же гражданин) не платил им зарплату и не предпринимал усилий для их возвращения на родину.