СКЖД обратилась в РЖД с просьбой о введении конвенции на погрузку зерна в адрес Новороссийского зернового терминала
Руководство Северокавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «РЖД») было вынуждено обратиться в РЖД с просьбой о введении конвенционного запрещения на погрузку зерна в адрес ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ). Об этом сообщил «Гудку» начальник логистического центра СКЖД Роман Бабкин.
Пока обращение находится на рассмотрении, с 18 января прекращен прием новых заявок на погрузку зерна в адрес НЗТ, но продолжают действовать ранее согласованные заявки. Если в ближайшее время не будет объявлена конвенция, то можно ожидать, что по действующим планам будет продолжаться отгрузка еще около 2000 вагонов.
«Руководители НЗТ должны были самостоятельно прекратить подтверждение объемов в свой адрес, не допустив накопления несогласованных в ЦФТО планов погрузки», – считает Роман Бабкин.
По данным газеты, на подходах к станции Новороссийск сейчас простаивает более 2500 вагонов с зерновыми грузами в адрес НЗТ, на промежуточных станциях СКЖД отставлено от движения 37 поездов с зерном. Из-за погоды и нестабильного подхода судов при технической возможности выгружать по 180–200 вагонов фактическая выгрузка на НЗТ в январе составляла всего 140 вагонов в сутки, потери по выгрузке за январь составили 1300 вагонов.
Пока обращение находится на рассмотрении, с 18 января прекращен прием новых заявок на погрузку зерна в адрес НЗТ, но продолжают действовать ранее согласованные заявки. Если в ближайшее время не будет объявлена конвенция, то можно ожидать, что по действующим планам будет продолжаться отгрузка еще около 2000 вагонов.
«Руководители НЗТ должны были самостоятельно прекратить подтверждение объемов в свой адрес, не допустив накопления несогласованных в ЦФТО планов погрузки», – считает Роман Бабкин.
По данным газеты, на подходах к станции Новороссийск сейчас простаивает более 2500 вагонов с зерновыми грузами в адрес НЗТ, на промежуточных станциях СКЖД отставлено от движения 37 поездов с зерном. Из-за погоды и нестабильного подхода судов при технической возможности выгружать по 180–200 вагонов фактическая выгрузка на НЗТ в январе составляла всего 140 вагонов в сутки, потери по выгрузке за январь составили 1300 вагонов.