Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спустил на воду танкер дедвейтом 5,6 тысячи тонн, строящийся для панамской компании
На судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Группу МТП) состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. тонн. Заказчик - компания Saturn Shipping (Панама). Танкер получил название Enceladus, сообщили Отделе информации Группы МНП.
Как напомнили в компании, контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.
Первый танкер Titan уже передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, Enceladus по срокам, указанным в контракте, должен быть сдан в июне, а третий танкер – в июле 2010 года.
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP).
По словам директора по судостроению Андрея Иванова, Enceladus был благополучно спущен на воду, несмотря на морозу. « До ходовых испытаний, которые проведут весной, когда сойдет лед, будут завершены малярные работы, а также пройдут швартовые испытания», - сказал он.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Как напомнили в компании, контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.
Первый танкер Titan уже передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, Enceladus по срокам, указанным в контракте, должен быть сдан в июне, а третий танкер – в июле 2010 года.
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP).
По словам директора по судостроению Андрея Иванова, Enceladus был благополучно спущен на воду, несмотря на морозу. « До ходовых испытаний, которые проведут весной, когда сойдет лед, будут завершены малярные работы, а также пройдут швартовые испытания», - сказал он.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Все суда, построенные на «Красном Сормово», отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.