Объем обработанных контейнеров ЗАО «Совмортранс» в 2009 году составил около 40 тысяч TEUs
Объем обработанных контейнеров ЗАО «Совмортранс» в 2009 году составил около 40 тыс. TEUs, говорится в сообщении пресс-службы компании. Также указано, что в 2009 году контейнерное депо компании в Санкт-Петербурге расширило свои возможности и увеличило количество TEUs единовременного хранения на контейнерной площадке с 1500 до 2500 TEUs.
В 2010 году компания планируется увеличивать ресурсы обработки за счет подготовки территории под контейнеры. На данный момент рабочая зона составляет около 18 тыс. кв. метров, а после расширения составит 34,5 тыс. кв. метров.
Также сообщается, что стивидорная компания «Интерферрум-Металл», действующяя на территории Большого порта Санкт-Петербург, расширила комплекс услуг по переработке и перевалке различной номенклатуры грузов. Разработана и внедрена технология перегрузки навалочных грузов из железнодорожных полувагонов в морские контейнеры. Применение данной технологии позволяет производить загрузку морских контейнеров такими навалочными грузами как рудные материалы, ферросплавы, металлы в чушках. Действующие причалы позволяют принимать и обрабатывать суда вместимостью до 4 тыс. тонн. Разрабатываются технологии перевалки новой номенклатуры грузов на причале ИФ-1. Рассматривается новый инвестиционный проект ремонта покрытия терминала.
ЗАО «Совмортранс» (входит в группу «Совфрахт») создано в 1989 году и специализируется на перевозках экспортных, импортных и транзитных грузов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.
В 2010 году компания планируется увеличивать ресурсы обработки за счет подготовки территории под контейнеры. На данный момент рабочая зона составляет около 18 тыс. кв. метров, а после расширения составит 34,5 тыс. кв. метров.
Также сообщается, что стивидорная компания «Интерферрум-Металл», действующяя на территории Большого порта Санкт-Петербург, расширила комплекс услуг по переработке и перевалке различной номенклатуры грузов. Разработана и внедрена технология перегрузки навалочных грузов из железнодорожных полувагонов в морские контейнеры. Применение данной технологии позволяет производить загрузку морских контейнеров такими навалочными грузами как рудные материалы, ферросплавы, металлы в чушках. Действующие причалы позволяют принимать и обрабатывать суда вместимостью до 4 тыс. тонн. Разрабатываются технологии перевалки новой номенклатуры грузов на причале ИФ-1. Рассматривается новый инвестиционный проект ремонта покрытия терминала.
ЗАО «Совмортранс» (входит в группу «Совфрахт») создано в 1989 году и специализируется на перевозках экспортных, импортных и транзитных грузов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.