Второй пункт пропуска через госграницу в пассажирском порту «Морской фасад» (Санкт-Петербург) принят МВК
Межведомственная комиссия (МВК) 2 февраля 2010 года приняла второй пункт пропуска через государственную границу для работы пограничной, таможенной и других контрольных служб в круизном вокзале №2 пассажирского порта «Морской фасад» (Санкт-Петербург), сообщается на сайте порта.
Межведомственная комиссия проверила соответствие пункта пропуска требованиям к строительству, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу РФ. По итогам заседания и проверки был подписан акт.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад»в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
Межведомственная комиссия проверила соответствие пункта пропуска требованиям к строительству, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу РФ. По итогам заседания и проверки был подписан акт.
Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад»в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.
Сейчас идет строительство третьей очереди, сдача которой планируется в 2010 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.