Азово-Донское пароходство направит на реализацию второго этапа проекта «Ростовский универсальный порт» 317 миллионов рублей в 2010 году
Группа компаний «Азово-Донское пароходство» приступила к реализации второго этапа строительства мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт». На данный момент разработана и утверждена проектно-сметная документация на оставшиеся три причальные стенки второго грузового района. В двух грузовых районах ведется строительство выставочных, погрузо-разгрузочных железнодорожных путей протяженностью 2,8 км, прикордонных и тыловых подкрановых путей общей протяженностью 630 погонных метров. Разрабатываются проекты угольного терминала мощностью до 5 млн тонн в год и перегрузочного комплекса минеральных удобрений до 1 млн тонн в год. На реализацию второго этапа частный инвестор планирует направить в 2010 году 317 млн руб. Об этом шла речь на совещании при участии заместителя министра транспорта РФ Андрея Недосекова, который 4 февраля находился с рабочим визитом в Ростовской области.
«Для нас принципиально важно, чтобы этот проект был завершен успешно. Он – один из первых, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Мультимодальный порт должен развязать транспортные потоки трех видов транспорта. Это принципиально новый подход за историю современной России. И мы очень рады, что именно здесь, в Ростовской области, это происходит. Потому что уровень взаимодействия и доверия очень высокий», - цитирует Андрея Недосекова пресс-служба администрации региона.
Азово-Донское пароходство поэтапно осуществляет проект строительства «Ростовского универсального порта при поддержке областной администрации с 2006 года. За это время реконструировано и построено 6 причальных комплексов общей протяженностью около 900 погонных метров, 78 тыс. кв. метров открытых складских площадок, 5 км железнодорожного пути и автомобильных внутрипортовых дорог, автотранспортный таможенный пост и склад временного хранения грузов. Введена в эксплуатацию первая очередь причальных комплексов мощностью до 3 млн тонн грузов в год.
Всего на реализацию первого этапа инвестпроекта было направлено свыше 1,2 млрд руб. собственных и заемных средств, создано 250 рабочих мест. А общая стоимость проекта – около 20 млрд руб., период реализации 2006-2013 годы.
«Для нас принципиально важно, чтобы этот проект был завершен успешно. Он – один из первых, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Мультимодальный порт должен развязать транспортные потоки трех видов транспорта. Это принципиально новый подход за историю современной России. И мы очень рады, что именно здесь, в Ростовской области, это происходит. Потому что уровень взаимодействия и доверия очень высокий», - цитирует Андрея Недосекова пресс-служба администрации региона.
Азово-Донское пароходство поэтапно осуществляет проект строительства «Ростовского универсального порта при поддержке областной администрации с 2006 года. За это время реконструировано и построено 6 причальных комплексов общей протяженностью около 900 погонных метров, 78 тыс. кв. метров открытых складских площадок, 5 км железнодорожного пути и автомобильных внутрипортовых дорог, автотранспортный таможенный пост и склад временного хранения грузов. Введена в эксплуатацию первая очередь причальных комплексов мощностью до 3 млн тонн грузов в год.
Всего на реализацию первого этапа инвестпроекта было направлено свыше 1,2 млрд руб. собственных и заемных средств, создано 250 рабочих мест. А общая стоимость проекта – около 20 млрд руб., период реализации 2006-2013 годы.