Завершены переговоры по проекту зернового терминала в порту Тамань, строительство может начаться уже в марте 2010 года
Переговоры белгородского пищевого холдинга «Эфко» и зернового оператора ЗАО «Русагротранс» (РАТ) по проекту создания зернового терминала мощностью 6-8 млн тонн в год в порту Тамань завершены. Строительные работы самого крупного глубоководного зернового терминала в стране могут начаться через месяц. Об этом сообщили представитель «Эфко» и первый заместитель генерального директора РАТ Олег Рогачев, пишет «Гудок». Договор, определяющий доли компаний в проекте и объем вложений, будет подписан в ближайшее время.
Доли сторон компании пока не комментируют, сумма вложений (без инфраструктуры) составит около 6 млрд руб. Договоренность о выделении кредитной линии на строительство терминала (по неофициальным данным, кредитором выступает Сбербанк) уже есть.
Максимальная мощность терминала 6–8 млн тонн. Заявленная емкость элеватора – 240 тыс. тонн единовременного хранения.
Доли сторон компании пока не комментируют, сумма вложений (без инфраструктуры) составит около 6 млрд руб. Договоренность о выделении кредитной линии на строительство терминала (по неофициальным данным, кредитором выступает Сбербанк) уже есть.
Максимальная мощность терминала 6–8 млн тонн. Заявленная емкость элеватора – 240 тыс. тонн единовременного хранения.