Работы по утилизации кормовой части сухогруза «Арас-1» планируется полностью закончить до конца февраля 2010 года
Работы по утилизации кормовой части сухогруза «Арас-1», который потерпел крушение у берегов Сочи в декабре 2009 года и был выброшен на берег, планируется полностью закончить до конца февраля. Их стоимость, по предварительной оценке, составит 10-15 млн руб. Работы по удалению носовой части судна будут производиться в весенне-летний сезон. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Государственная страховая компания «Югория» со ссылкой на заместителя директора Департамента морского страхования Дениса Ковалева.
Он сообщил, что стоимость работ по предотвращению загрязнения акватории и пляжа Сочи бункерным топливом и другими загрязненными водами из машинного отделения сухогруза, для чего привлекались специализированные организации, составила порядка 3 млн руб.
«На сегодняшний день надстройка корабля полностью срезана, распилена на куски и вывезена с городского пляжа. Так как машинное отделение затоплено, то все механизмы, включая двигатели, раскрепляются с помощью водолазов. Данные работы уже практически завершены. Заключен договор на аренду плавкрана. Как только позволит погода, начнутся демонтажные работы на крупных элементах, которые будут вывозиться на полигон для дальнейшего уничтожения», - сказал Денис Ковалев.
Напомним, судно было застраховано в «Югории» по полису ответственности судовладельца, риски: «за загрязнение» и «по удалению остатков кораблекрушения». Владелец судна после крушения отказался производить действия по удалению последствий происшествия.
Он сообщил, что стоимость работ по предотвращению загрязнения акватории и пляжа Сочи бункерным топливом и другими загрязненными водами из машинного отделения сухогруза, для чего привлекались специализированные организации, составила порядка 3 млн руб.
«На сегодняшний день надстройка корабля полностью срезана, распилена на куски и вывезена с городского пляжа. Так как машинное отделение затоплено, то все механизмы, включая двигатели, раскрепляются с помощью водолазов. Данные работы уже практически завершены. Заключен договор на аренду плавкрана. Как только позволит погода, начнутся демонтажные работы на крупных элементах, которые будут вывозиться на полигон для дальнейшего уничтожения», - сказал Денис Ковалев.
Напомним, судно было застраховано в «Югории» по полису ответственности судовладельца, риски: «за загрязнение» и «по удалению остатков кораблекрушения». Владелец судна после крушения отказался производить действия по удалению последствий происшествия.