ГК «Морской порт Санкт-Петербург» увеличила объем инвестиций в развитие портовой инфраструктуры в 2009 году в 2 раза – до 2,1 миллиарда рублей
На реализацию программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в 2009 году направлено более 2,1 млрд руб., что более чем в 2 раза превышает аналогичные показатели 2008 года. Об этом сообщила Дирекция по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Морской порт Санкт-Петербург».
В том числе около 500 млн руб. направлено на заключительный этап строительства и приобретение оборудования для ро-ро терминала производственной мощностью 1 млн тонн накатных грузов в год, введенного в эксплуатацию в апреле 2009 года на территории Первой стивидорной компании.
На проектирование универсального складского комплекса крытого хранения на ро-ро терминале площадью 12,7 тыс. кв. м направлено более 16 млн руб. Система внутренних мобильных перегородок позволит трансформировать складские помещения комплекса в зависимости от габаритов грузов и требуемого температурного режима.
Более 1,5 млрд руб. направлено на строительство первой очереди контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании производственной мощностью около 350 тыс. TEUs, а также приобретение основного производственного оборудования. Планируемый срок запуска терминала для обслуживания всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных – II квартал 2010 года.
Около 10 млн руб. направлено на разработку предпроектной документации, а также санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала на территории первого и второго районов порта. Терминал производственной мощностью 1,5 млн тонн в год призван снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ. Новые холодильные мощности, поддерживающие температурный режим – от -28С до +14С позволят обеспечить сохранение качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Около 60 млн руб. направлено на реконструкцию складов и устройство открытых площадок для хранения генеральных грузов на первом и втором районах порта.
33 млн руб. направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта. В частности, разработаны и согласованы предпроектные предложения по реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройству новой проходной с выездом на улицу Двинская.
«Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в составе Universal Cargo Logistics Holding реализует широкомасштабную программу развития, предусматривающую модернизацию и техническое перевооружение основных производственных активов. При этом объем целевых вложений на реализацию программы стабильно растет», - подытожили в компании.
Universal Cargo Logistics Holding B.V. (UCL Holding) - международный транспортный холдинг, в состав которого входят стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, а также Волжское и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», а также сервисные предприятия.
Программа развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов на территории входящих в группу UCL Holding стивидорных компаний Северо-Запада РФ, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов холдинга в этом регионе до 20 млн тонн в год, и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов холдинга.
Консолидированная программа развития UCL Holding направлена также на модернизацию судостроительных мощностей, обновление грузового флота, и создание новых рабочих мест во всех регионах присутствия компаний холдинга.
В том числе около 500 млн руб. направлено на заключительный этап строительства и приобретение оборудования для ро-ро терминала производственной мощностью 1 млн тонн накатных грузов в год, введенного в эксплуатацию в апреле 2009 года на территории Первой стивидорной компании.
На проектирование универсального складского комплекса крытого хранения на ро-ро терминале площадью 12,7 тыс. кв. м направлено более 16 млн руб. Система внутренних мобильных перегородок позволит трансформировать складские помещения комплекса в зависимости от габаритов грузов и требуемого температурного режима.
Более 1,5 млрд руб. направлено на строительство первой очереди контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании производственной мощностью около 350 тыс. TEUs, а также приобретение основного производственного оборудования. Планируемый срок запуска терминала для обслуживания всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных – II квартал 2010 года.
Около 10 млн руб. направлено на разработку предпроектной документации, а также санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала на территории первого и второго районов порта. Терминал производственной мощностью 1,5 млн тонн в год призван снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ. Новые холодильные мощности, поддерживающие температурный режим – от -28С до +14С позволят обеспечить сохранение качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Около 60 млн руб. направлено на реконструкцию складов и устройство открытых площадок для хранения генеральных грузов на первом и втором районах порта.
33 млн руб. направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта. В частности, разработаны и согласованы предпроектные предложения по реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройству новой проходной с выездом на улицу Двинская.
«Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в составе Universal Cargo Logistics Holding реализует широкомасштабную программу развития, предусматривающую модернизацию и техническое перевооружение основных производственных активов. При этом объем целевых вложений на реализацию программы стабильно растет», - подытожили в компании.
Universal Cargo Logistics Holding B.V. (UCL Holding) - международный транспортный холдинг, в состав которого входят стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, а также Волжское и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», а также сервисные предприятия.
Программа развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов на территории входящих в группу UCL Holding стивидорных компаний Северо-Запада РФ, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов холдинга в этом регионе до 20 млн тонн в год, и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов холдинга.
Консолидированная программа развития UCL Holding направлена также на модернизацию судостроительных мощностей, обновление грузового флота, и создание новых рабочих мест во всех регионах присутствия компаний холдинга.