Существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел – ММТП
Существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Мурманский морской торговый порт».
«Например, по учету железной дороги в порту в январе повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6-7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно», - пояснили в стивидорной компании.
При этом отмечается, что с каждым месяцем все заметнее, что железная дорога и другие собственники вагонов проводят обновление парка подвижного состава. Все больше поступает в порт вагонов, построенных в новом веке. Но доля ветхих, старых вагонов все еще велика. Так, только за январь 2010 года отдефектованно при поступлении в порт 6749 вагонов, имеющих те или иные технические дефекты, подытожили в компании.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. По объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом Северо-Запада России. Мурманский морской торговый порт располагает для работы 17 причалами общей протяженностью около 3000 метров. Грузооборот ММТП в 2009 году составил 15 млн 118,1 тыс. тонн, рост в сравнении с показателем 2008 года составил почти 4,9%.
«Например, по учету железной дороги в порту в январе повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6-7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно», - пояснили в стивидорной компании.
При этом отмечается, что с каждым месяцем все заметнее, что железная дорога и другие собственники вагонов проводят обновление парка подвижного состава. Все больше поступает в порт вагонов, построенных в новом веке. Но доля ветхих, старых вагонов все еще велика. Так, только за январь 2010 года отдефектованно при поступлении в порт 6749 вагонов, имеющих те или иные технические дефекты, подытожили в компании.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. По объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом Северо-Запада России. Мурманский морской торговый порт располагает для работы 17 причалами общей протяженностью около 3000 метров. Грузооборот ММТП в 2009 году составил 15 млн 118,1 тыс. тонн, рост в сравнении с показателем 2008 года составил почти 4,9%.