«Инногарант» выплатил более $1,2 миллиона за гибель индонезийского судна
Страховая компания «Инногарант» выплатила страховое возмещение за гибель судна Kijang индонезийской компании Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL). Общая сумма страховой выплаты составила более $1,2 млн, говорится в сообщении пресс-службы российской компании.
Судно Kijang было выброшено на берегозащитные укрепления во время сильного урагана у берегов Тайваня. Шторм сломал мачту и повредил навигационное оборудование судна. Мощности силовой установки оказалось недостаточно, чтобы справиться со стихией, не помогли также и брошенные якоря, которые были оборваны. В результате спасательной операции экипаж был благополучно эвакуирован, однако особенности строения берегозащитных укреплений не позволили в дальнейшем освободить судно без причинения существенного ущерба корпусу и значительных сопутствующих затрат. В связи с этим была признана его полная конструктивная гибель.
«В нашей практике за время существования Центра морского страхования – а это уже 3 года – выплата за гибель Kijang стала крупнейшей. В работу по данному убытку была вовлечена целая команда специалистов, в которую вошли сотрудники Центра морского страхования, Департамента урегулирования убытков, наши зарубежные партнеры, осуществлявшие поддержку переговоров с индонезийской стороной, а также специалисты сюрвейерской компании. Несмотря на большой объем работ, а также необходимость тщательнейшим образом разбираться во всех подробностях данного происшествия, выплата была произведена в достаточно короткие сроки», – отметил президент СК «Инногарант» Анатолий Ковязин.
Судно Kijang было выброшено на берегозащитные укрепления во время сильного урагана у берегов Тайваня. Шторм сломал мачту и повредил навигационное оборудование судна. Мощности силовой установки оказалось недостаточно, чтобы справиться со стихией, не помогли также и брошенные якоря, которые были оборваны. В результате спасательной операции экипаж был благополучно эвакуирован, однако особенности строения берегозащитных укреплений не позволили в дальнейшем освободить судно без причинения существенного ущерба корпусу и значительных сопутствующих затрат. В связи с этим была признана его полная конструктивная гибель.
«В нашей практике за время существования Центра морского страхования – а это уже 3 года – выплата за гибель Kijang стала крупнейшей. В работу по данному убытку была вовлечена целая команда специалистов, в которую вошли сотрудники Центра морского страхования, Департамента урегулирования убытков, наши зарубежные партнеры, осуществлявшие поддержку переговоров с индонезийской стороной, а также специалисты сюрвейерской компании. Несмотря на большой объем работ, а также необходимость тщательнейшим образом разбираться во всех подробностях данного происшествия, выплата была произведена в достаточно короткие сроки», – отметил президент СК «Инногарант» Анатолий Ковязин.