РЖД инвестировали в 2009 году более 4,4 миллиарда рублей в реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) инвестировало более 4,4 млрд руб. в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», сообщил пресс-центр компании.
В 2009 году были проведены работы по реконструкции инфраструктуры перегонов Мга – Войтоловка, Войтоловка – Пустынька, Войсковицы – Елизаветино, Войсковицы – Волосово, Елизаветино – Кикерино, станций Мга и Елизаветино, установлена автоблокировка с тональными рельсовыми цепями на перегоне Котлы-2 – Северный парк, проведена реконструкция тяговой подстанции Мга. Также проводились строительные работы в Южном и Нефтяном парке.
Отметим, что Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») сообщила ранее, что в 2009 году направила 4,3 млрд руб. на в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка «Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива».
Напомним, ОАО «РЖД» проводит работу по усилению ближних и дальних железнодорожных подходов к порту Усть-Луга согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271.5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу.
Через станцию Мга обеспечивается связь Киришского нефтеперерабатывающего завода, республик Карелия и Коми, Урала, Сибири и Среднеазиатских государств как с Санкт-Петербургом и портами Финского залива, так и с сопредельными государствами – Эстонией, Латвией, Литвой, Финляндией.
Через станцию Гатчина-Товарная-Балтийская обеспечивается железнодорожный выход из северо-западных районов России в государства Латвии и Литвы, в западные районы Белоруссии и Украины, а также в страны Восточной и Западной Европы.
Через станцию Стекольный (от Тосно) производятся грузовые перевозки в сообщении с Москвой, центральными и южными районами России.
Через станцию Новолисино осуществляется связь Новгородской области с Санкт-Петербургом.
В перспективе загрузка участков этого полигона будет осуществляться практически со всех подходов Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
В 2009 году были проведены работы по реконструкции инфраструктуры перегонов Мга – Войтоловка, Войтоловка – Пустынька, Войсковицы – Елизаветино, Войсковицы – Волосово, Елизаветино – Кикерино, станций Мга и Елизаветино, установлена автоблокировка с тональными рельсовыми цепями на перегоне Котлы-2 – Северный парк, проведена реконструкция тяговой подстанции Мга. Также проводились строительные работы в Южном и Нефтяном парке.
Отметим, что Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») сообщила ранее, что в 2009 году направила 4,3 млрд руб. на в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка «Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива».
Напомним, ОАО «РЖД» проводит работу по усилению ближних и дальних железнодорожных подходов к порту Усть-Луга согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271.5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу.
Через станцию Мга обеспечивается связь Киришского нефтеперерабатывающего завода, республик Карелия и Коми, Урала, Сибири и Среднеазиатских государств как с Санкт-Петербургом и портами Финского залива, так и с сопредельными государствами – Эстонией, Латвией, Литвой, Финляндией.
Через станцию Гатчина-Товарная-Балтийская обеспечивается железнодорожный выход из северо-западных районов России в государства Латвии и Литвы, в западные районы Белоруссии и Украины, а также в страны Восточной и Западной Европы.
Через станцию Стекольный (от Тосно) производятся грузовые перевозки в сообщении с Москвой, центральными и южными районами России.
Через станцию Новолисино осуществляется связь Новгородской области с Санкт-Петербургом.
В перспективе загрузка участков этого полигона будет осуществляться практически со всех подходов Санкт-Петербургского железнодорожного узла.