Невский ССЗ (Ленобласть) изготовит части корпусов для судов, строящихся на Окской верфи (Нижегородская область) для Волжского пароходства
Между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) и ОАО «Окская судоверфь» (Нижегородская область) 9 февраля 2010 года подписан договор на изготовление и поставку секций цилиндрической части корпуса для судов проекта RSD 44, сообщили сегодня в пресс-службе Невского ССЗ.
Договор заключен в рамках внутрикорпоративной кооперации - оба предприятия входят в состав транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, также как и ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство», для которого и предназначены суда, строящиеся на Окской верфи.
Суда проекта RSD 44 - это речные грузовые суда дедвейтом 5380 тонн и мощностью силовой установки 2160 КВ, призванные заменить на внутренних перевозках стареющие суда типа «Волга-Дон». Учитывая, что сроки строительства серии из 10 судов сжатые (последнее судно должно быть передано заказчику до конца 2012 года), а также ввод на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в эксплуатацию автоматической линии сборки и сварки плоских секций, предприятия при участии управляющей компании ООО «Управление транспортными активами» договорились о том, что плоские секции цилиндрической части судовых корпусов для нескольких судов серии будут изготовлены на «Невском ССЗ».
Так согласно подписанному договору предусмотрено изготовление секций для 2-х судов. Также предусмотрен опцион на поставку комплектов секций для строительства еще 3- х судов.
Таким образом, участие ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» позволит ОАО «Окская судоверфь» оптимизировать график строительства и выполнить судостроительные контракты в установленные сроки, отметили на предприятии.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского ССЗ позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Договор заключен в рамках внутрикорпоративной кооперации - оба предприятия входят в состав транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, также как и ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство», для которого и предназначены суда, строящиеся на Окской верфи.
Суда проекта RSD 44 - это речные грузовые суда дедвейтом 5380 тонн и мощностью силовой установки 2160 КВ, призванные заменить на внутренних перевозках стареющие суда типа «Волга-Дон». Учитывая, что сроки строительства серии из 10 судов сжатые (последнее судно должно быть передано заказчику до конца 2012 года), а также ввод на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в эксплуатацию автоматической линии сборки и сварки плоских секций, предприятия при участии управляющей компании ООО «Управление транспортными активами» договорились о том, что плоские секции цилиндрической части судовых корпусов для нескольких судов серии будут изготовлены на «Невском ССЗ».
Так согласно подписанному договору предусмотрено изготовление секций для 2-х судов. Также предусмотрен опцион на поставку комплектов секций для строительства еще 3- х судов.
Таким образом, участие ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» позволит ОАО «Окская судоверфь» оптимизировать график строительства и выполнить судостроительные контракты в установленные сроки, отметили на предприятии.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского ССЗ позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.